Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
Украденная посылка - Відгуки про НОВА ПОШТА
Я продавала телефон Iphone 11 pro через олх доставку, прежде чем продать проверила контакт покупателя, информации о мошенничестве не нашла. Так как отправляла впервые через службу ОЛХ доставка и НП я решила расспросить насколько это безопасно у сотрудников.
даже позвонила в отделение доставки и проконсультировалась, по-словам сотрудников : "безопасней некуда, ваша посылка в безопасности если что-то произойдёт с посылкой вам будут компенсированные деньги "
Отправив телефон мне пришло уведомление что от посылки отказались, у меня отказ вызвал сомнение так как телефон в отличном состоянии и цена не высокая если брать рыночную, потому я перезвонила в службу новой почты и попросила сменить номер накладной, потому что не хочу что бы человек который должен был ее получить мог отслеживать посылку в приложении..... мне в поддержке НП отказали в смене номера накладной.
Весь день я отслеживала посылку так как хотела как можно быстрее ее вернуть себе, увидев что она на месте я вызвала такси и поехала в отделение, но уже в такси мне пришло уведомление что посылка прибывшая в 15:39 в 15:42 уже была выдана кому-то (со скоростью света выдача осуществлена была за 3 минуты )
Приехав на отделение и предъявив номер накладной сотрудники сказали что отдали мою посылку некому мужчине, он сказал что мой родственник и предъявил мои яко бы водительские права (которые были при мне в этот момент)
Все что я услышала от сотрудника выдавшего посылку "ой, извините мой косяк я ведь вас помню вы у нас частый гость всегда сами все забираете, как это так я "
По-словам сотрудников камер у них нет где можно было бы удостовериться в реальности происшедшего с их слов, почему-то как выглядел этот человек они тоже не помнят, да и мол это у нас трете такое событие за день Документов этого человека тоже нет у них, информации о нем не осталось.
Предложили составить протокол на подачу претензии что я и сделала, вызвала 102 и мы описали происшествие.
Сказали что НП может компенсировать мне стоимость посылки, но на это уйдут недели ато и месяцы и скорее всего это будет совсем маленькая сумма.
Так же сообщили что сотрудники не обязаны проверять достоверность документа или вносить какую либо информацию в базу....но будем реалистами речь идет не о посылке ниже 5 к, сумма куда выше и должны быть меры предосторожности !
Итог : Ожидаю решения службы, ведь я оказалась права, не зря я просила сменить номер накладной, сменив бы мошенник не смог отследить посылку через приложение и обворовать меня.
Мой совет не связывайтесь с ОЛХ доставками о который всем трубят, сотрудникам отделений плевать кому отдавать ваши вещи, главное побыстрее все выдать и что бы от них отстали.
відгук
Коментарі до відгуку
В этом плане работой компании я удовлетворена.
Очень жаль что у вас сложилась такая ситуация.....
Напишіть нам, будь ласка, номер накладної посилки, щоб ми могли все перевірити.
Дякуємо заздалегідь.
Да и сам ваш лексикон в данной ситуации ("полиняла на 14000 грн") наводит на мысль, что вы уже где-то, простите, "чалились".
Если такой факт и имеет место быть, то всё указывает на вас и ваше ближайшее окружение.
разве вы не понимаете что не было никакого другого города, он отказался от получения через приложение как мне сообщили в службе НП ему не обязательно было быть физически в другом месте что бы отказаться, человек даже не пришел ее посмотреть в отделение. он мог все это время быть в городе отправки и просто ждать)
Факт происшедшего есть, он зафиксирован службами и увы какие бы слова я не подбирала мне пришлось столкнуться с обманом и очень проворным мошенником.
Можете мне верить или нет это моих денег, сил и энергии потраченных на выяснение не вернет уже.
Да и сам ваш лексикон в данной ситуации ("полинялкороче говоря, чтобы "украсть" вашу посылку, "вор" должен был слишком много знать как для незнакомого вам человека (номер прсылки и время прибытия, чтобы прибежать впереди вас и получить) и уметь изготавливать поддельные документы (чтобы состряпать нечто похожее на ваше водительское удостоверение).
Да и сам ваш лексикон в данной ситуации ("полиняла на 14000 грн") наводит на мысль, что вы уже где-то, простите, "чалились".
"Хотела сменить номер накладной, чтобы человек, отказавшийся от посылки, не смог её отслеживать" - трудно придумать более тупую мысль! Во-первых, по ОЛХ-доставке в случае возврата покупателем посылки вы НЕ оплачиваете дорогу туда-обратно. И вы были готовы сменить номер накладной и полностью оплатить дорогу в оба конца лишь бы покупатель "не мог её отслеживать"??? Не смешите мои тапочки! Вменяемому человеку без разницы, будет или нет отслеживать несостоявшийся покупатель.
Во-вторых, чтоб получить вашу посылку никто не мог подделать ваше волительское удостоверение. И вряд ли вообще знал, что оно у вас есть. Если только вы сами его не подлелали и не попросили кого-то получить по нему посылку, заодно проинформировали и о времени прибытия. Чтобы потом "кинуть" на деньги Новую почту.
Так что, вероятнее всего, мошеннические действия именно с вашей стороны.
В новой почте мне говорили уже о подобных происшествиях, потому я и набрала за сутки с такой просьбой, в чем тогда мне логика это делать? кого я бы смогла обвинить тогда кроме себя зная что номер новой ттн есть только у меня и оператора? БРЕД
В службе безопасности новой почты мне озвучили что это третья кража за день в этом районе.
А вот касательно поддельных документов это мы будем еще проверять, ведь откуда могут знать есть у меня права или их нет? да и слова сотрудника звучат очень неубедительно, этим занимается полиция этого микрорайона и уже запросила видео с камер в ТЦ где было отделение