Жду ответа на свой вопрос - кто виноват в чудо логистике?! - Відгуки про НОВА ПОШТА

НОВА ПОШТА
Відгук додано 14 жовтня, 2021 год 29 переглядів
Так и не получил ответ на свой вопрос. Его просто решили проигнорировать. Ну ничего, я еще раз его продублирую....
Уважаемые представители новой почты, прошу дать ответ: Каким ветром посылку с номером 204 4504 5300 6901 которая следует из г.Бердянска в город Мариуполь занесло в г. Днепр?! Я еще могу понять Запорожье, но в Днепр как?! Чтоб назад вернуться в Запорожье и проследовать в Мариуполь? Или вы знаете новую тайную дорогу из Днепра в Мариуполь минуя Запорожье?! При отправке посылки была заявлено что она будет доступна к получению в г Мариуполе сегодня, 13.10.2021г. Мне очень интересно как я ее сегодня получу, если уже обед а она до сих пор находится в Днепре!
Ответ прошу дать на русском языке.
-ваша отписка что "посылка сегодня будет, ожидайте смс..."
Откуда такое неуважение к клиентам?
Первое: Вы вообще хоть немного читали мое сообщение? Я вам задал вопрос: Почему мою посылку, которая следует с Бердянска в Мариуполь занесло в Днепр? Советую посмотреть скрины в моем первом комментарии, если у вас трудности с географией.
Второе: По всем способам отслеживания (приложение, сайт) моя посылка сейчас находится в городе Днепре! Вы изобрели телепорт? Ведь даже дроном (из ваших новостей) она вряд-ли успеет к закрытию отделения сегодня!
Третье: В первом сообщении я просил дать ответ на Русском языке! Мне расценивать ваше игнорирование моей просьбы как банальную невнимательность, или целенаправленное неуважительное отношение?
Прошу дать четкий ответ на все 3 (три) мои вопроса!

Переваги:
  1. их нет
Недоліки:
  1. одни сплошные минусы -
  2. цена огромнейшая,
  3. обман на упаковке и на весе,
  4. сейчас еще и логистика поражает
3 згодні



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Новая Почта 15 жовтня, 2021 год
Добрий день, Василю.

Відповідно до ст. 30 Закону України "Про забезпечення функціонування української мови як державної" мовою обслуговування споживачів в Україні є державна мова. Підприємства, установи та організації всіх форм власності, фізичні особи - підприємці, інші суб’єкти господарювання, що обслуговують споживачів (крім випадків, встановлених частиною третьою цієї статті), здійснюють обслуговування та надають інформацію про товари (послуги), у тому числі через інтернет-магазини та інтернет-каталоги, державною мовою.

Вантаж 204450453006901 дійсно запізнився на один день. На жаль, на сортувальній стрічці виник збій і посилку завантажили у невірному напрямку. Ми щиро перепрошуємо за ситуацію і просимо розуміння, адже помиляються всі.

В якості компенсації за запізнення Ви можете написати претензію у відділенні для відшкодування 20% вартості доставки за запізнення за один день. Або як варіант, можемо запропонувати промокод на безкоштовне відправлення/отримання посилки за технологією "Відділення-Відділення", "Відділення-Адреса" до 30 кг (деталі тут: https://novaposhta.ua/promo). Який варіант для Вас краще?
Василий Карташов 15 жовтня, 2021 год
Мне некогда бегать по отделениям и писать претензии. Поэтому жду промокод. Также еще раз советую более детально изучить закон "Про забезпечення функціонування української мови як державної" (статья 30 пункт 3) а также правила этикета при обслуживании клиентов (если игнорирование моей просьбы перейти на персональное обслуживание на русском языке было целенаправленным)
Відповідь представника Новая Почта 16 жовтня, 2021 год
Добрый день, Василий! Еще раз извините за задержку груза, будем работать над тем, что бы подобные ситуации не повторялись. Промокод уже отправили на номер телефона получателя в накладной.

Хорошего дня ❤️
Василий Карташов 16 жовтня, 2021 год
Куда отправили то? Опять не в тот город?))))) Не в входящих SMS, не в вайбере, не в сообщениях приложения Новая Почта нет ничего.... Вы и тут косячите?)
Василий Карташов 15 жовтня, 2021 год
Прочитайте внимательно пункт 3 Статьи 30 данного закона который вы мне цитируете:

https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/2704-19#Text

"Стаття 30. Державна мова у сфері обслуговування споживачів

3. На прохання клієнта його персональне обслуговування може здійснюватися також іншою мовою, прийнятною для сторін."

В моих сообщениях неоднократно эта просьба прозвучала! Вы не знакомы с этим законом? Или это целенаправленное выражение неуважения к клиенту?!
Gorg Hend 14 жовтня, 2021 год
Чел, ты ещё не понял, что всем плевать на твою трехкопеешную посылку? Что ты ждёшь? Ну промахнулись, кинули не в тот бокс на терминале, бывает. За просрочку тебе бонус код дадут какой то. Тем более, ты ее уже оплатил онлайн, если мне не изменяет память. Так чего ты ждёшь? Что перед тобой здесь спляшут?
Василий Карташов 14 жовтня, 2021 год
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) -

И да посылку я уже получил, можете не писать мне об этом! Но из-за "экскурсии в Днепр" которую вы устроили с задержкой на сутки! И это при ваших драконовских ценах! Вопрос кто за это ответит? Мне посылка нужна была вчера 13.10.21 (при отправлении именно эта дата и была указанна) - расстояние между Бердянском и Мариуполем 100 км, вместо этого вы катали ее 500+км!


НОВА ПОШТА
Всі відгуки

1.3 5
23665 відгуків / 5187834 перегляда
НОВА ПОШТА
Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... детальніше

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Кур'єрські служби
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2007 відгуків
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26666 відгуків
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 відгуків
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 відгуків
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 відгуків
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 відгуків
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 відгуків
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 відгуків
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 відгук
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
668 відгуків