Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
Жду ответа на свой вопрос - кто виноват в чудо логистике?! - Відгуки про НОВА ПОШТА
Уважаемые представители новой почты, прошу дать ответ: Каким ветром посылку с номером 204 4504 5300 6901 которая следует из г.Бердянска в город Мариуполь занесло в г. Днепр?! Я еще могу понять Запорожье, но в Днепр как?! Чтоб назад вернуться в Запорожье и проследовать в Мариуполь? Или вы знаете новую тайную дорогу из Днепра в Мариуполь минуя Запорожье?! При отправке посылки была заявлено что она будет доступна к получению в г Мариуполе сегодня, 13.10.2021г. Мне очень интересно как я ее сегодня получу, если уже обед а она до сих пор находится в Днепре!
Ответ прошу дать на русском языке.
-ваша отписка что "посылка сегодня будет, ожидайте смс..."
Откуда такое неуважение к клиентам?
Первое: Вы вообще хоть немного читали мое сообщение? Я вам задал вопрос: Почему мою посылку, которая следует с Бердянска в Мариуполь занесло в Днепр? Советую посмотреть скрины в моем первом комментарии, если у вас трудности с географией.
Второе: По всем способам отслеживания (приложение, сайт) моя посылка сейчас находится в городе Днепре! Вы изобрели телепорт? Ведь даже дроном (из ваших новостей) она вряд-ли успеет к закрытию отделения сегодня!
Третье: В первом сообщении я просил дать ответ на Русском языке! Мне расценивать ваше игнорирование моей просьбы как банальную невнимательность, или целенаправленное неуважительное отношение?
Прошу дать четкий ответ на все 3 (три) мои вопроса!
відгук
Коментарі до відгуку
Відповідно до ст. 30 Закону України "Про забезпечення функціонування української мови як державної" мовою обслуговування споживачів в Україні є державна мова. Підприємства, установи та організації всіх форм власності, фізичні особи - підприємці, інші суб’єкти господарювання, що обслуговують споживачів (крім випадків, встановлених частиною третьою цієї статті), здійснюють обслуговування та надають інформацію про товари (послуги), у тому числі через інтернет-магазини та інтернет-каталоги, державною мовою.
Вантаж 204450453006901 дійсно запізнився на один день. На жаль, на сортувальній стрічці виник збій і посилку завантажили у невірному напрямку. Ми щиро перепрошуємо за ситуацію і просимо розуміння, адже помиляються всі.
В якості компенсації за запізнення Ви можете написати претензію у відділенні для відшкодування 20% вартості доставки за запізнення за один день. Або як варіант, можемо запропонувати промокод на безкоштовне відправлення/отримання посилки за технологією "Відділення-Відділення", "Відділення-Адреса" до 30 кг (деталі тут: https://novaposhta.ua/promo). Який варіант для Вас краще?
Хорошего дня ❤️
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/2704-19#Text
"Стаття 30. Державна мова у сфері обслуговування споживачів
3. На прохання клієнта його персональне обслуговування може здійснюватися також іншою мовою, прийнятною для сторін."
В моих сообщениях неоднократно эта просьба прозвучала! Вы не знакомы с этим законом? Или это целенаправленное выражение неуважения к клиенту?!
И да посылку я уже получил, можете не писать мне об этом! Но из-за "экскурсии в Днепр" которую вы устроили с задержкой на сутки! И это при ваших драконовских ценах! Вопрос кто за это ответит? Мне посылка нужна была вчера 13.10.21 (при отправлении именно эта дата и была указанна) - расстояние между Бердянском и Мариуполем 100 км, вместо этого вы катали ее 500+км!