Разбитая посылка в хлам - Відгуки про НОВА ПОШТА

НОВА ПОШТА
Відгук додано 5 травня, 2020 год 134 перегляда
 Відгук про НОВА ПОШТА за адресою Маріуполь, бульвар Шевченка, 313 Доставили посылку в хлам!!! Такое впечатление как будто ее из Киева пинали ногами!! В коробке был дорогой коньяк 10 лет выдержки!! Это при том что он был упакован в подарочную коробку и коробка ещё была обложена мягкими вещами!!! Вот бл**ь объясните как так??? Оформили акт на возврат суммы, которую указали в оценочной стоимости посылки. Если компенсация не будет возвращена - буду обращаться в суд с иском!! Это дело принципа!! Дерёте с людей кучу бабок за доставку, а качества вообще никакого!!

1 згоден



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Новая Почта 28 травня, 2020 год
Анно, добрий день!

Чи можете написати нам номер накладної, аби ми могли розібратися у цій ситуації?
Букка 6 травня, 2020 год
Они неплатят компенсаций. Все эти ихние бумажки только затягивают время.
Анна 6 травня, 2020 год
Я вас разочарую, сегодня проучили компенсацию в полном объёме
Рина 6 травня, 2020 год
Я смотрю, Новая Пошта, в последнее время, ударными темпами пробивает дно! Наверное с Укрпоштой соревнуются )) Сочувствую вам! Это обидно, но как показала практика - с ними нет никакой обратной связи, а на клиентов, бесполезная биомасса из руководства НП ложила с прибором. Да, наверное нужно начинать подавать в суд.
Дмитрий 6 травня, 2020 год
УП работает лучше нп как минимум таких проблем не было и мелкие посылки 1-2кг дешевле в половину от нп.
Нова пошта 6 травня, 2020 год
Скажут неправильно упаковано,лучше смиритсяvawe
Анна 6 травня, 2020 год
Пардон, но с какого хрена я должна смирится? Нанимают на работу отмороженных рукожопов, забивают болт на сервис. И каждый должен молчать в тряпочку? Не городите чушь, ещё и под ником «нова пошта»
Алексей 5 травня, 2020 год
Зря надеетесь, компенсации не будет, это точно!
Анна 6 травня, 2020 год
Компенсацию подучили в полном объёме! Главное во время брать их за горло и отстаивать свои права))
Відповідь представника Новая Почта 7 травня, 2020 год
Анно, добрий день!

Вибачте, не змогли відреагувати на Ваше повідомлення вчасно. Чи вірно ми розуміємо, що питання вже врегульовано та компенсацію виплачено? Якщо є додаткові питання по ситуації, напишіть, номер накладної? Завчасно дякуємо.



Світлана, "Нова Пошта"
Анна 7 травня, 2020 год
Компенсацию получили, вопрос закрыт. Но вот с доверием к вашей компании вопрос открыт остался. Работайте над качеством предоставляемых услуг! И делайте упор на качественный рекрутинг персонала, судя по отзывам других людей, в вашей компании ещё и воровство процветает.
Відповідь представника Новая Почта 7 травня, 2020 год
Анно, ми працюємо над вдосконаленням процесів обслуговування, аби уникнути подібних неприємностей. Нам, дійсно, шкода через цей випадок. В кожній окремій ситуації ми розбираємося, знаходимо причину та виправляємо помилки. Сподіваємося, що більше не виникне таких непорозумінь.



Світлана, "Нова Пошта"
Анна 7 травня, 2020 год
Походу вы работаете в обратном направлении. В начале работы компании претензий было мало с стороны клиентов, но с каждым годом все хуже и хуже. Вот ещё вопрос. На каком основании в вышеуказанном отделении г. Мариуполя, при отправке посылок устраивают полный досмотр? То есть клиент приносит посылку в распечатанном виде и ваши сотрудники тщательно изучают содержимое, после забирают на склад и там уже сами запечатывают. Где гарантии, что оттуда не пропадут вещи? Очень хотелось бы получить развёрнутый ответ, с законным обоснованием такого новшества.
Відповідь представника Новая Почта 8 травня, 2020 год
Анно, можете написати номер накладної, за якою все сталося?



Світлана, "Нова Пошта"
Анна 8 травня, 2020 год
Это происходит с каждым отправлением любого клиента в данном отделении, так что номер накладной тут не так важен. Такие «правила» там уже давно действуют. Рекомендую разобраться непосредственно с руководством отделения. И все же, хотелось бы получить ответ, касательно «законности» данных правил.
Відповідь представника Новая Почта 9 травня, 2020 год
Добрий день, Анно!

Наші працівники мають право перевіряти вміст відправлень на наявність забороненого вантажу. Пакувати при відправнику не завжди є змога, адже зона пакування зазвичай знаходиться в окремому приміщенні. Працівники добре розуміють, що це репутація компанії, тож не хвилюйтеся, красти нічого не будуть :)
Анна 11 травня, 2020 год
На каком основании ваши работники имеют на это право? Озвучьте законные основания для этого?! И не вы, не ваша компания не можете гарантировать, что из посылки ничего не пропадёт. Тут есть много отзывов о воровстве! Почему тогда на других отделениях, в других городах этого не делают? Ведь там тоже могут отправлять «опасные/незаконные» вещи!


НОВА ПОШТА
Всі відгуки

1.3 5
23671 відгук / 5187922 перегляда
НОВА ПОШТА
Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... детальніше

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Кур'єрські служби
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2007 відгуків
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26666 відгуків
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 відгуків
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 відгуків
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 відгуків
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 відгуків
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 відгуків
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 відгуків
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 відгук
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
668 відгуків