Новые услуги - новые тарифы - Відгуки про НОВА ПОШТА

НОВА ПОШТА
Відгук додано 21 лютого, 2020 год 294 перегляда
Каждый поход в отделение НП как поход в районную поликлинику. Выстоял в очереди, назвали стоимость - прихватило сердечко. И уже смирился с "объемным весом", который превращает посылки с 0,00 кг до ... (сколько Мы посчитаем нужным).
Забирая посылку в очередной раз плачу за "Доплата за ручну обробку - 43 грн", при этом понимаю, что руками посылку брали только когда принимали ее в отделении.
Вопрос оператору:
- Что подразумевает данная услуга?
Ответ:
- Не знаю.
Звоню оператору горячей линии с тем же вопросом.
Ответ:
- Ничего. Просто ваша посылка не 70 см, а 73.
Т.е. чтобы удорожить доставку мы придумали платную услугу, которую даже не будем оказывать. Я крайне недоволен! Каждый раз перед посещением отделения настраиваешься на негатив, делая заказы ждешь подвоха как от продавца так и от Новой почты.

6 згодні



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Новая Почта 21 лютого, 2020 год
Станіславе, добрий день!

Дійсно, 10.12.2019 тарифи на негабаритні відправлення вагою до 30 кг змінилися. Базові тарифи за вагу треба множити на 1,5, якщо довжина відправлення більше 70 см. Ми докладаємо безліч зусиль, щоб доставка від «Нова Пошта» залишалася якісною і швидкою: будуємо інноваційні термінали, оновлюємо автопарк, відкриваємо тисячі нових відділень та залучаємо кращих співробітників. Завдяки цьому надійність нашої доставки наразі складає 98,7%. Ми дуже вдячні, що Ви користуєтесь нашими послугами!



Світлана, «Нова Пошта»
Станіслав 21 лютого, 2020 год
Уважаемая Новая почта!

Мне понятно, что ваши усилия направленны на улучшение сервиса, вопрос не в этом. Вопрос в том, что я оплачиваю этот самый сервис, но не получаю его. Услуга называется "Доплата за РУЧНУ обробку", если отправление менее 71 см с ним работают не руками? Или как Вы дополнительно обработали мое отправление, которое больше нормированного размера?
Відповідь представника Новая Почта 21 лютого, 2020 год
Станіславе, менші за габаритами відправлення скануються спеціальним пристроєм на автоматизованій лінії.



Світлана, "Нова Пошта"
Станіслав 21 лютого, 2020 год
Спасибо за уделенное время и данное Вами объяснение. Но почему об этом не знают сотрудники, которые не обрабатывают мелкие отправления руками?
Відповідь представника Новая Почта 21 лютого, 2020 год
Станіславе, що Ви маєте на увазі?



Світлана, "Нова Пошта"


НОВА ПОШТА
Всі відгуки

1.4 5
23700 відгуків / 5188693 перегляда
НОВА ПОШТА
Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... детальніше

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Кур'єрські служби
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26689 відгуків
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1254 відгука
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.5
2014 відгуків
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1030 відгуків
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.9
14022 відгука
Meest China
Meest China

Рейтинг: 3.7
3612 відгуків
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3671 відгук
GlobalPost
GlobalPost

Рейтинг: 3
2 відгука
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
669 відгуків
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 відгуків