Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл».
«Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку доставку кожному клієнту - до відділення, почтомату, за адресою - і дозволяє тисячам підприємців створювати і розвивати бізнес не тільки в Україні, а й за кордоном. Мережа компанії налічує 4000 відділень по всій Україні, а кількість відправлень тільки за 2018 перевищила 174 млн. «НП Логістик» - компанія, що надає послуги фулфілмента: зберігання товару на складах, комплектацію і відправлення замовлень одержувачу. «ПОСТ ФІНАНС» - небанківська фінансова установа, завдяки якій клієнти компанії можуть здійснювати грошові перекази та операції з електронними грошима. «Нова Пошта Інтернешнл» розвиває міжнародну партнерську мережу, щоб надавати клієнтам послуги з експрес-доставки не тільки в Україні, а й за кордоном.
Група «Нова Пошта» працює з дотриманням всіх норм українського законодавства. За 2018 рік Група перерахувала до бюджету країни більше 3 млрд грн податків і зборів.
Группа «Нова Пошта» предоставляет клиентам - как бизнесу, так и частным лицам - полный спектр логистических и связанных с ними услуг. В Группу входят украинские и зарубежные компании, в том числе «Нова Пошта», «НП Логистик», «ПОСТ ФИНАНС» и «Нова Пошта Интернешнл».
«Нова Пошта» - лидер логистического рынка, который обеспечивает легкую доставку каждому клиенту - в отделение, почтоматы, по адресу - и позволяет тысячам предпринимателей создавать и развивать бизнес не только в Украине, но и за рубежом. Сеть компании насчитывает 4000 отделений по всей Украине, а количество отправлений только за 2018 превысило 174 млн. «НП Логистик» - компания, предоставляющая услуги фулфилмента: хранение товара на складах, комплектацию и отправку заказов получателю. «ПОСТ ФИНАНС» - небанковское финансовое учреждение, благодаря которому клиенты компании могут осуществлять денежные переводы и операции с электронными деньгами. «Нова Пошта Интернешнл» развивает международную партнерскую сеть, чтобы предоставлять клиентам услуги по экспресс-доставке не только в Украине, но и за рубежом.
Группа «Нова Пошта» работает с соблюдением всех норм украинского законодательства. За 2018 год Группа перечислила в бюджет страны более 3 млрд грн налогов и сборов.
Дуже довго відправляють товар
Дурят людей на деньги
Ограничение по габаритам (см): 120 x 120 x 120
Как сделать ремонт после обстрела? сидим без воды и газа .
посылка выходит 2 метра 40 см на 40 см - 8 кг - оператор наотрез отказывается... Читати відгук Скажите пожалуйста как заказать пластиковые трубы и утеплитель для них если они длиной 2 метра ? резать и сгибать нельзя ?
Как сделать ремонт после обстрела? сидим без воды и газа .
посылка выходит 2 метра 40 см на 40 см - 8 кг - оператор наотрез отказывается принять ?
я готов заплатить за 2 посылки .
Почему нельзя пойти на уступки ? я же не котел в 300 кг заказываю - хотя и его надо .
В городе уже 3 отделения и не одно не хочет принять посылку
Помогите решить эту проблему - в городе не чего нет из этого . Прекратите издеваться на людьми .
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Краматорск Отделение №1
Адрес: ул. Олекси Тихого, 70в
Цифровой адрес:
459/1
Тип: Почтовое отделение
Ограничение по весу: До 30 кг
Ограничение по габаритам (см): 120 x 120 x 120
13 дней доставки
Спасибо конечно что нашли ее и все же доставили. Но, очень не понравилась некомпетентность операторов горячей линии. Никакой информации на протяжении этих дней не давали. Внятно объяснить и успокоить не удосужились. Отслеживание по карте, кстати не работает, показывает абсолютно недостоверные локации.
Читати відгук Посылка с Днепра на Краматорск шла 13 дней! Отправила 23 февраля, получили ее в городе назначения 8 марта.
Спасибо конечно что нашли ее и все же доставили. Но, очень не понравилась некомпетентность операторов горячей линии. Никакой информации на протяжении этих дней не давали. Внятно объяснить и успокоить не удосужились. Отслеживание по карте, кстати не работает, показывает абсолютно недостоверные локации.
Но в любом случае спасибо, что работаете в такое время🙏🏻
Доброе утро!
ОТКАЗ ВЫДАТЬ ПОСЫЛКУ
Ужасно! Качество услуг нулевое
Это не первая подобная ситуация с данной инстанцией! Но это стало последней каплей моего терпения. Относительно вопроса ценообразования тоже можно высказать многое. Данная посылка была размером 30х40х2 см и направлялась из Краматорска в Северодонецк. За 97км пути с меня взыскали 101 грн. Это 3,7 доллара по нынешнему курсу. Могу привести пример того, что посылки подобного размера я отправляю по всему миру пользуясь другими постами и цена на эти услуги составляет от 9 до 17 долларов. При этом посылки перелетают через океан преодолевая гораздо большее расстояние и доезжают к клиентам не испорченными. Я искренне считаю цены Новой Почты неоправданно завышенными.
Несоответствие цены и веса
Обман, лишник килограммы. Продажа картона под видом упаковки
Вот Вам отделение 1
Это доказательство моего отзыва,стоим вже 20 мин.а людей пять человек.Посылку отдали по частям.
Краматорск новая почта 1
Отказ в возмещении испорченной посылки... Ни посылки ни денег!!!
В мобильном приложении "новая почта" получил уведомление о прибытии посылки из интернет магазина с предложением оплатить стоимость товара и доставки через это же приложение. Отправляясь в отделение, с целью экономии времени и в надежде на порядочность компании "новая почта", предварительно воспользовался предложенной функцией и всё оплатил.
Но увы... посылка оказалась испорчена!
Читати відгук Помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации...
В мобильном приложении "новая почта" получил уведомление о прибытии посылки из интернет магазина с предложением оплатить стоимость товара и доставки через это же приложение. Отправляясь в отделение, с целью экономии времени и в надежде на порядочность компании "новая почта", предварительно воспользовался предложенной функцией и всё оплатил.
Но увы... посылка оказалась испорчена!
Сотрудники "новой почты" предложили составить претензию, заверив в том, что в течении 3-4 дней деньги вернут на карту. Для полного возмещения посылку оставил в отделении. В этот же день получил смс, в котором сообщили что решение будет принято в течении уже 10 дней. Но снова увы... по истечении срока, пришлось самому обратиться в службу поддержки, где сообщили об отказе в возмещении...
В результате неоднократных обращений в отделение "новой почты" и звонков на горячую линию, удалось выяснить, что причиной такого решения является неправильно оформленная отправителем накладная (допускаю что преднамеренно, для уменьшения стоимости доставки, но со мной не согласовано). Тем нимение сотрудником "новой почты" посылка на доставку была принята, толи из-за некомпетентности, толи по причине халатного отношения.
В результате ни посылки ни денег!!!
Подскажите пожалуйста, правомерно ли взыскание средств с получателя (а именно так я это расцениваю), за "ошибку" отправителя (напомню что это интернет магазин), а также сотрудников транспортной компании, принимавших посылку и недобросовестную доставку самой посылки?! Ведь если бы я не оплатил заранее у компании "новая почта" небыло законных оснований для взыскания с меня средств, а значит, по моему мнению, и удержание моей проплаты не законно.
Куда можно обратиться в такой ситуации? Буду признателен любой информации, так как получить комментарии от самой "новой почты" крайне сложно.
Хамское поведение сотрудницы отд.№ 6 Краматорск
Доставка будущего?!
Доставка дуже довго
І це вде не вперше. Доставка посилки з Києва в Краматорськ займає від 4 днів до місяця
Таке враження що пішки несуть
Долгая дорога в Киев.
Курьерская доставка
Так вот, у меня вопрос, почему курьер не просит расписаться? Он что, расписывается за меня или что?
Курьерская доставка.
При этом: с 10-00 я периодически звонил. В ответ получал, что машина загружена, едет. Потом посылка в отделении. Потом опять загружена. В итоге - ноль.
Потрачен день, деньги (взят безоплатный на работе), нервы.
Номер накладной - 59998044361933.
Если тут есть сотрудник компании... Читати відгук Заказана курьерская доставка на 27.03.2017. Предварительно (24.03.2017) связывался, просил доставить пораньше. По факту на 18-20 ничего не получено.
При этом: с 10-00 я периодически звонил. В ответ получал, что машина загружена, едет. Потом посылка в отделении. Потом опять загружена. В итоге - ноль.
Потрачен день, деньги (взят безоплатный на работе), нервы.
Номер накладной - 59998044361933.
Если тут есть сотрудник компании - прошу разобраться с данной ситуацией.
отделение №4 (ул.Хабаровская)Новой почты г.Краматорска
Стоимость услуги
2. Обращайте внимание магазина-отправителя, что Новая почта часто предлагает свою упаковку (картонные коробки завышенных размеров с пенопластовым наполнителем или фирменные полиэтиленовые пакеты, даже для... Читати відгук 1. Одну и туже посылку (картонную коробку 20х14х8 см) отправлял Новой почтой 42грн. и Укрпочтой 8.60. На Новой почте считают условный вес по объему, а на обычной почте вес на весах. У меня было 0,3кг.
2. Обращайте внимание магазина-отправителя, что Новая почта часто предлагает свою упаковку (картонные коробки завышенных размеров с пенопластовым наполнителем или фирменные полиэтиленовые пакеты, даже для тех товаров, которые не сломаются и можно просто обмотать пищевой пленкой, взимая за это дополнительные деньги.
3. Возможно мое мнение субъективное, но с проблемами я сталкивался многократно. К сожалению, многие интернет-магазины пока обычной почтой отправляют неохотно.
4. Только "Розетка" заранее сообщает стоимость доставки, доставка же товаров от других магазинов может быть неприятно дорогой, поэтому выбирайте, что для Вас лучше: сэкономить на обратной доставке и получить дорогую упаковку или оплатить наложенный платеж с возможностью послать всех и отказаться от посылки.
5. Просите отправителя при отправке предоплаченного товара убеждаться, что ошибочно не указан наложенный платеж. Даже если и по вине Новой, пока отправитель напишет заявление и в системе появится верная информация, все это время не вычитается из времени бесплатного хранения посылки в отделении. На все ответ один - пишите жалобу.