Відгук про НОВА ПОШТА за адресою Київ, ул. Радужная, д. 25А 18.01.2021, отправляли сканера штрих-кода (50 шт.) застраховали на полную стоимость (65 тыс., закупочная стоимость, рыночная 85 тыс.), упаковывали в тару НП на отделении № 19 (Киев), т.к. груз был в заводской упаковке, груз осмотрели, документы подтверждающие стоимость сфотографировали сотрудники НП. ТТН 59000635547781 19.01.2021 - получатель не получил груз, в Харькове (ему сказали что он утерян). После устных претензий, с нашей... Читати відгук 18.01.2021, отправляли сканера штрих-кода (50 шт.) застраховали на полную стоимость (65 тыс., закупочная стоимость, рыночная 85 тыс.), упаковывали в тару НП на отделении № 19 (Киев), т.к. груз был в заводской упаковке, груз осмотрели, документы подтверждающие стоимость сфотографировали сотрудники НП. ТТН 59000635547781 19.01.2021 - получатель не получил груз, в Харькове (ему сказали что он утерян). После устных претензий, с нашей стороны и со стороны получателя, и попытки найти груз сотрудниками НП (никаких аварий по дороге не было, как нам сказали). Оформили письменную претензию 22.01.2021, которую до 27.01.2021 не хотели передавать на рассмотрение сотрудники отделения № 19. На сегодняшний день 09.02.2021. Вопрос по компенсации не решен. И никто не звонит из представителей НП, как нам уже многократно обещали. На мои звонки, отвечают по "скриптам", вначале от 3-х до 10 дней говорили примут решение, сейчас уже до 30 дней, и надо разобраться дадут ли её вам, т.к. им не понятно кто виноват. Серийные номера сканеров разосланы дистрибуторам, интеграторам и СЦ, если вдруг где-то всплывут в продаже, будем разбираться. Хочу подать заявление в полицию, т.к. НП, не идёт на контакт от слова - "совсем". Подскажите юристов, или кто сталкивался с подобной ситуацией? Буду очень признателен.
Переваги:
До этого отправлял такой же груз, доехал без проблем, также упаковывали и страховали
Недоліки:
Не идут на контакт по претензионным случаям, нет четкой процедуры подачи претензии. Невозможно мониторить ход рассмотрения твоей заявки на возмещения. Затягивают претензионные случаи.
Добрий день, Дмитре! Отримали інформацію, що вантаж було знайдено та вже отримано одержувачем. Дуже перепрошуємо, що це зайняло великий проміжок часу. Сподіваємося, що подібних негараздів більше не виникатиме, а наш сервіс тільки радуватиме Вас. Показати 1 відповідь
НОВА ПОШТА
Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл. «Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... детальніше
Утеря груза НП. Страховка (65тыс). Не идут на контакт, не перезванивают по претензии.
19.01.2021 - получатель не получил груз, в Харькове (ему сказали что он утерян).
После устных претензий, с нашей... Читати відгук 18.01.2021, отправляли сканера штрих-кода (50 шт.) застраховали на полную стоимость (65 тыс., закупочная стоимость, рыночная 85 тыс.), упаковывали в тару НП на отделении № 19 (Киев), т.к. груз был в заводской упаковке, груз осмотрели, документы подтверждающие стоимость сфотографировали сотрудники НП. ТТН 59000635547781
19.01.2021 - получатель не получил груз, в Харькове (ему сказали что он утерян).
После устных претензий, с нашей стороны и со стороны получателя, и попытки найти груз сотрудниками НП (никаких аварий по дороге не было, как нам сказали). Оформили письменную претензию 22.01.2021, которую до 27.01.2021 не хотели передавать на рассмотрение сотрудники отделения № 19.
На сегодняшний день 09.02.2021. Вопрос по компенсации не решен. И никто не звонит из представителей НП, как нам уже многократно обещали. На мои звонки, отвечают по "скриптам", вначале от 3-х до 10 дней говорили примут решение, сейчас уже до 30 дней, и надо разобраться дадут ли её вам, т.к. им не понятно кто виноват.
Серийные номера сканеров разосланы дистрибуторам, интеграторам и СЦ, если вдруг где-то всплывут в продаже, будем разбираться.
Хочу подать заявление в полицию, т.к. НП, не идёт на контакт от слова - "совсем". Подскажите юристов, или кто сталкивался с подобной ситуацией? Буду очень признателен.
Отримали інформацію, що вантаж було знайдено та вже отримано одержувачем. Дуже перепрошуємо, що це зайняло великий проміжок часу. Сподіваємося, що подібних негараздів більше не виникатиме, а наш сервіс тільки радуватиме Вас. Показати 1 відповідь