Відгук про НОВА ПОШТА за адресою Днепродзержинск, улиця Звенигородська, 25 С Новомосковска отправитель отправляет мне две посылки одну на транспортное отделение,так как крупрогобаритная ,вторая едит на 2отделение Соборная 12 так заполнено в формуляре,оператор ошибается отправляет посылку на другое транспортное отделение 1 на Независимости 1, я в приложении сразу увидела ошибку перезвонила на горячую линию чтоб изменили адрес. В итоге накладная ТТН 20450386384478 стоимостью доставки ранее 69гр.,превращается в накладную 59000685607835 стоимостью... Читати відгук С Новомосковска отправитель отправляет мне две посылки одну на транспортное отделение,так как крупрогобаритная ,вторая едит на 2отделение Соборная 12 так заполнено в формуляре,оператор ошибается отправляет посылку на другое транспортное отделение 1 на Независимости 1, я в приложении сразу увидела ошибку перезвонила на горячую линию чтоб изменили адрес. В итоге накладная ТТН 20450386384478 стоимостью доставки ранее 69гр.,превращается в накладную 59000685607835 стоимостью 141гр после переделки к ней добавили упаковку и пересчитали как крупногабаритную ,я так понимаю ваш оператор отомстил мне за гарячую линию? Как одна и та же посылка в отделении готовящаяся к отправке могла вырости в цене? Ошибка оператора,а платить должен клиент.
Добрий день, Анастасіє! Дуже прикро, що сталось таке непорозуміння у нашій співпраці :( Перевірили інформацію та бачимо, що Ви вже зверталися з цього питання до контакт-центру. У якості компенсації за ситуацію, що сталася, Вам у відділенні надали два промокоди. Маємо надію, що в майбутньому жодних прикрих випадків не виникатиме ;) Виникнуть питання - пишіть, з радістю допоможемо. Бажаємо гарного дня!
Відгук про НОВА ПОШТА за адресою Днепродзержинск, улиця Звенигородська, 25 В субботу из Львова были отправлены 2 посылки- чемоданы с вещами, одну посылку в г. Днепр отправили без изменений, вторую в г. Каменское за двойную плату, при чем первые сутки в приложении была указана сумма за доставку 133 грн, через сутки 172грн!!! Оператор сказал, что посылка была упакована в коробку с указанным весом 30кг!!! Хотя сама посылка весила 12 кг... Читати відгук В субботу из Львова были отправлены 2 посылки- чемоданы с вещами, одну посылку в г. Днепр отправили без изменений, вторую в г. Каменское за двойную плату, при чем первые сутки в приложении была указана сумма за доставку 133 грн, через сутки 172грн!!! Оператор сказал, что посылка была упакована в коробку с указанным весом 30кг!!! Хотя сама посылка весила 12 кг и якобы отправитель сам пожелал упаковать в коробку!!! Т.е первые сутки пока посылка ехала со Львова отправитель не хотел её упаковывать а где-то в дороге всё таки решил!?? Одновременно отправленный чемодан на Днепр так никто в коробку и не упаковал! На вопрос оператору, на каком этапе они добавили упаковку сказали что не имеют доступа к таким данным!!! Язва-оператор посоветовала обратиться на отделение, где мне зачитают правила упаковки "одягу" в их компании. Во первых остаётся вопрос с каких пор чемодан это "одяг"? И почему не для всех отделений такие правила упаковки?
Добрий вечір, Маргарито! Зорієнтуйте, будь ласка, за яким саме номером накладної була доставка, аби ми мали можливість більш детально розібратися у питанні щодо пакування вантажу.
Відгук про НОВА ПОШТА за адресою Днепродзержинск, улиця Звенигородська, 25 Зашла сегодня на НП Каменское, 1 отделение, в помещении 2 мужчин работают болгаркой, сами без защитных масок, ну и соответственно люди кругом. На мой вопрос ничего ли их не смущает, мне ответили: а зачем вы тогда сюда пришли ( ну да, в рабочее время НП, зачем же я пришла, риторический вопрос), а после что то типа им нужно работать продолжили... Читати відгук Зашла сегодня на НП Каменское, 1 отделение, в помещении 2 мужчин работают болгаркой, сами без защитных масок, ну и соответственно люди кругом. На мой вопрос ничего ли их не смущает, мне ответили: а зачем вы тогда сюда пришли ( ну да, в рабочее время НП, зачем же я пришла, риторический вопрос), а после что то типа им нужно работать продолжили свое дело
Добрий день! Зорієнтуйте, будь ласка, коли саме зверталися у відділення та за яким номером накладної, аби ми мали можливість більш предметно розібратися у ситуації
Відгук про НОВА ПОШТА за адресою Днепродзержинск, улиця Звенигородська, 25 Короче, напишу тем, кто получил разбитый товар, а нп морозится, мол упаковка не повреждённая, значит нашей вины нет. Надо знать, что на терминале или даже на отделении, если увидят , что коробка повреждённая, ее могут перепаковать, что бы внешне не было видно. И вы получаете посылку, у вас внутри все разбито, а коробка цела , пишите претензии и отказ.... Читати відгук Короче, напишу тем, кто получил разбитый товар, а нп морозится, мол упаковка не повреждённая, значит нашей вины нет. Надо знать, что на терминале или даже на отделении, если увидят , что коробка повреждённая, ее могут перепаковать, что бы внешне не было видно. И вы получаете посылку, у вас внутри все разбито, а коробка цела , пишите претензии и отказ. Так что в этом случае, если груз хрупкий или дорогой, лучше перестраховаться, на коробку наклеить какой-то опознавательный знак, или написать что-то , ну и задокументировать в каком виде передали ее на отправку.
Добрий день! Хочемо зазначити, що кожен випадок індивідуальний і ми розбираємо в кожному окремо. У разі, якщо виникає ситуація щодо пошкодження вантажу/недостачі/зникнення, профільні спеціалісти ретельно перевіряють весь шлях транспортування відправлення і компанія відшкодовує завдані збитки в межах оголошеної вартості (за умови, що пошкодження відбулось з вини "Нова Пошта"). Якщо особисто у Вас виникне подібна ситуація — пишіть, обов'язково розберемось та допоможемо. Гарного дня!
Відгук про НОВА ПОШТА за адресою Днепродзержинск, улиця Звенигородська, 25 25.09.2019 г. в 11:54:41 из отд №7 г Каменское Днепропетровской обл . я послала посылку № 5900045314121 в ст. Калиновый Гай Васильковский район Киевская область . Сотрудник ТОВ " Новая Почта Кутишенко Илья Александрович отправил посылку по своей халатности почему-то в Житомирскую область . , заявив при этом , что отделения Новой... Читати відгук 25.09.2019 г. в 11:54:41 из отд №7 г Каменское Днепропетровской обл . я послала посылку № 5900045314121 в ст. Калиновый Гай Васильковский район Киевская область . Сотрудник ТОВ " Новая Почта Кутишенко Илья Александрович отправил посылку по своей халатности почему-то в Житомирскую область . , заявив при этом , что отделения Новой почты в Калиновом Гаю Васильковского района не существует ! Я оплатила 94 грн. за доставку . Теперь я не знаю где посылка вообще и кто будет за её переадресацию платить по нов. адресу :Киевская область Васильковский район смт. Калиновка отд №1 Цинскому Николаю Юрьевичу т. 0979259593
Любове, щодо даної ситуації, то дійсно, такого населеного пункту в Київській області ми не знайшли :( Також при оформленні відправлення, Ви перевіряєте усі вказані дані у накладній та ставите підпис, що є підтвердженням правильності вказаної інформації. У даному випадку Ви вказуєте, що потрібно відправити у смт Калинівка. Тому в такому випадку, необхідно замовити переадресування у потрібний населений пункт. Зробити це можна у мобільному додатку/особистому кабінеті, звернутися у відділення, або зателефонувати в контакт-центр (0-800-500-609). Розраховуємо на Ваше розуміння та бажаємо гарного дня!
Відгук про НОВА ПОШТА за адресою Днепродзержинск, улиця Звенигородська, 25 Почему не выполняют заказ в указанное в декларации время. Почем у если я не заберу вовремя посылку. я буду вынужден платить. Почему мне не платят за не выполнение заказа вовремя.
НОВА ПОШТА
Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл. «Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... детальніше
Плохая работа
В итоге накладная ТТН 20450386384478 стоимостью доставки ранее 69гр.,превращается в накладную 59000685607835 стоимостью... Читати відгук С Новомосковска отправитель отправляет мне две посылки одну на транспортное отделение,так как крупрогобаритная ,вторая едит на 2отделение Соборная 12 так заполнено в формуляре,оператор ошибается отправляет посылку на другое транспортное отделение 1 на Независимости 1, я в приложении сразу увидела ошибку перезвонила на горячую линию чтоб изменили адрес.
В итоге накладная ТТН 20450386384478 стоимостью доставки ранее 69гр.,превращается в накладную 59000685607835 стоимостью 141гр после переделки к ней добавили упаковку и пересчитали как крупногабаритную ,я так понимаю ваш оператор отомстил мне за гарячую линию?
Как одна и та же посылка в отделении готовящаяся к отправке могла вырости в цене?
Ошибка оператора,а платить должен клиент.
Дуже прикро, що сталось таке непорозуміння у нашій співпраці :( Перевірили інформацію та бачимо, що Ви вже зверталися з цього питання до контакт-центру. У якості компенсації за ситуацію, що сталася, Вам у відділенні надали два промокоди. Маємо надію, що в майбутньому жодних прикрих випадків не виникатиме ;)
Виникнуть питання - пишіть, з радістю допоможемо.
Бажаємо гарного дня!
Обман и развод на деньги!!! Компания для продажи картонных коробок и упаковки!!!
Зорієнтуйте, будь ласка, за яким саме номером накладної була доставка, аби ми мали можливість більш детально розібратися у питанні щодо пакування вантажу.
А чего вы пришли?
Зорієнтуйте, будь ласка, коли саме зверталися у відділення та за яким номером накладної, аби ми мали можливість більш предметно розібратися у ситуації
О претензии
Надо знать, что на терминале или даже на отделении, если увидят , что коробка повреждённая, ее могут перепаковать, что бы внешне не было видно. И вы получаете посылку, у вас внутри все разбито, а коробка цела , пишите претензии и отказ.... Читати відгук Короче, напишу тем, кто получил разбитый товар, а нп морозится, мол упаковка не повреждённая, значит нашей вины нет.
Надо знать, что на терминале или даже на отделении, если увидят , что коробка повреждённая, ее могут перепаковать, что бы внешне не было видно. И вы получаете посылку, у вас внутри все разбито, а коробка цела , пишите претензии и отказ. Так что в этом случае, если груз хрупкий или дорогой, лучше перестраховаться, на коробку наклеить какой-то опознавательный знак, или написать что-то , ну и задокументировать в каком виде передали ее на отправку.
Якщо особисто у Вас виникне подібна ситуація — пишіть, обов'язково розберемось та допоможемо.
Гарного дня!
Олександра, "Нова Пошта"
Безобразное обслуживание
Тому в такому випадку, необхідно замовити переадресування у потрібний населений пункт. Зробити це можна у мобільному додатку/особистому кабінеті, звернутися у відділення, або зателефонувати в контакт-центр (0-800-500-609).
Розраховуємо на Ваше розуміння та бажаємо гарного дня!
Лариса, "Нова Пошта"
Плохая работа