Добрый день!Вопрос по поводу квалификации техподдержки банка. Пополняла карту мужа, стоит рядом без телефона.Ввожу свой номер телефона ,смс не приходят,ввожу снова и так несколько раз .Звоню,спрашиваю пять раз может быть смс не приходит,потому что я прикладываю карту,а телефон ввожу не владельца карты,ответ оператора - это имеет значение только для суммы пополнения.Спрашиваю ,почему же тогда не приходит,видимо интернет у Вас не работает ,перезагрузите. И тут я понимаю,что кто-то из нас ненормальный-стою с телефоном,на который приходят в данную минуту смс,фото ватсап,телеграмм,веду переписку. В результате карта заблокирована. Это хозяин карты узнает при оплате в магазине,и начинается ЭПОПЕЯ по разблокировке карты через Дию. Что мне ещё советовал второй оператор-не приходят смс,обращайтесь в техподдержку Сити 24. Это нормально,что клиент банка понял ,что причина в прикладывании чужой карты,а нужно было всего лишь набрать вручную?В результате карта заблокирована,требуют перевыпуск карты с оплатой естественно
Недоліки:
Ужасная работа техподдержки,платный перевыпуск карт
Монобанк – це мобільний український банк без відділень, що зручно та вигідно. Відсутність витрат утримання відділень дає можливість надати клієнтам лише вигідні умови. Банк пропонує своїм клієнтам кредитні картки, які підтримуються зручним додатком для мобільних пристроїв. Завданням компанії є підвищення купівельної спроможності громадян, що у свою чергу сприятливо позначається на... детальніше
Ужасное обслуживание - Відгуки про Monobank (Монобанк)
Пополняла карту мужа, стоит рядом без телефона.Ввожу свой номер телефона ,смс не приходят,ввожу снова и так несколько раз .Звоню,спрашиваю пять раз может быть смс не приходит,потому что я прикладываю карту,а телефон ввожу не владельца карты,ответ оператора - это имеет значение только для суммы пополнения.Спрашиваю ,почему же тогда не приходит,видимо интернет у Вас не работает ,перезагрузите.
И тут я понимаю,что кто-то из нас ненормальный-стою
с телефоном,на который приходят в данную минуту смс,фото ватсап,телеграмм,веду переписку.
В результате карта заблокирована.
Это хозяин карты узнает при оплате в магазине,и начинается ЭПОПЕЯ по разблокировке карты через Дию.
Что мне ещё советовал второй оператор-не приходят смс,обращайтесь в техподдержку Сити 24.
Это нормально,что клиент банка понял ,что причина в прикладывании чужой карты,а нужно было всего лишь набрать вручную?В результате карта заблокирована,требуют перевыпуск карты с оплатой естественно
відгук
Коментарі до відгуку