Monobank (Монобанк)
Опубліковано 13 березня, 2018 год
1.7 286 відгуків / 38 234 перегляда
Монобанк – це мобільний український банк без відділень, що зручно та вигідно. Відсутність витрат утримання відділень дає можливість надати клієнтам лише вигідні умови. Банк пропонує своїм клієнтам кредитні картки, які підтримуються зручним додатком для мобільних пристроїв. Завданням компанії є підвищення купівельної спроможності громадян, що у свою чергу сприятливо позначається на всіх галузях економіки. Монобанк пропонує персональний банк у мобільному телефоні з великою кількістю банківських послуг, а також оперативну підтримку у зручному форматі.
Бесплатное обслуживание счета это миф. Обман и мошеннические действия
Баг в приложении (проблема с входом в приложение)
Поэтому будьте готовы, что в экстренном случае вы не сможете войти в приложение. От вас будут требовать видеозвонок на 5 минут.
Читати відгук Пользуюсь монобанком уже несколько лет. И вроде до этого момента было неплохо, хотя не идеально. Но сегодня меня не пустило в приложение с мотивацией того, что нужно пройти видеоверификацию. Это очень неудобно, когда нужен быстрый доступ к своему счёту.
Поэтому будьте готовы, что в экстренном случае вы не сможете войти в приложение. От вас будут требовать видеозвонок на 5 минут.
Служба техподдержки вообще никак не помогла.
Этот негативный опыт привёл к решению закрыть счёт и пользоваться услугами других банков.
Зручний додаток та хороший сервіс
Уровень тупости поддержки 7 из 10.
Отличные условия для получении карты
Люди добрі! монобанк це шахраї які дурять людей і крадуть кошти з рахунку!
центру monobank з заявою про... Читати відгук Монобанк це не банк, а просто зграя шахраїв які дурять людей і крадуть кошти з рахунку, переводять на різні сайти google за допомогою свого працівника банку який працює в цій схемі з різними шахрайськими-організаціями googlee, і потім неможливо, щось доказати моно банку, відписка їхня а саме: За наданою Банком інформацією, 14.03.2025 Ви звернулись до контактного
центру monobank з заявою про те, що втратили свій мобільний девайс та за
Вашим рахунком були здійснені шахрайські дії, а саме списання коштів від
сервісу Google Genius.Банк звертає увагу, що згідно з пунктом 1.3 розділу ІІ Умов клієнт
погоджується з тим, що кредитний ліміт встановлюється за рішенням Банку, і
клієнт дає право Банку в будь-який момент змінити (зменшити, збільшити або
анулювати) кредитний ліміт.
Пунктом 5.2 розділу ІІ Умов визначено, що ліміт до використання
встановлюється на здійснення будь-яких споживчих витрат Клієнта (на
придбання товарів (робіт, послуг) для задоволення потреб, не пов’язаних з
підприємницькою, незалежною професійною діяльністю або виконанням
обов’язків найманого працівника). Не рекомендую ВАМ зв'язуватися з Монобанком!
ВКРАЛИ ГРОШІ З КАРТКИ
Как вас нагревает и отбирает услуги монобанк. Краткая истрия.
По итогу, хотя я выбила возможность льготного кредита, через 4 дня ее вернули обратно на микрозайм-вайб опцию. Можете посмотреть на скриншотах весь цикл и по итогу он вернулся опять в кредит до завтра.
По итогу:
1. Они все могут менять по щелчку, просто вы недостойны и им не выгодно. Говорят что не могут - не верьте. Рассрочка и деньги до завтра это та же опция, что и кредитный лимит со льготным периодом в 62 дня, но за деньги. Деньги до завтра дороже кредитного лимита. Смотрите в какую воронку определила вас их программа.
2. Рассрочка и Деньги до завтра - платные опции и вам обрубят льготный период, хотя он доступен всем. Потому что могут. Вы думаете что это кредиты, но нет. Это разные опциии. А вы платите.
3. Поддержка - унылое дно. Взяли каких-то индусов на аутсорсе, спамящих фиговые одинаковые макросы. "Только не пишите в соцсети".
4. От былого шарма моно не осталось ничего. Из простого и понятного банка деградировали в такой же обуватель, так и прочие. Но я не удивлена.
Это помойка афееристов , а не банк!
ОТЗЫВ О РАБОТЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ МОНОБАНКА (12.02.2025 — 20:49)
— Здравствуйте. Хотела уточнить у вас по поводу оплаты коммунальных услуг. Можно ли в кабинете Монобанка... Читати відгук Моя жена решила попробовать оплату коммунальных услуг при помощи Монобанка. Номера счёта у неё нет, потому что карта подвязана на меня (мужа). Но так как я этим не занимаюсь, в службу поддержки позвонила она со своего телефона. После чего с оператором произошёл следующий диалог:
— Здравствуйте. Хотела уточнить у вас по поводу оплаты коммунальных услуг. Можно ли в кабинете Монобанка подвязать компании через Новаком или нужно каждую по отдельности прописывать через расчётный счёт?
— Дело в том, что этот номер телефона у нас не зарегистрирован в системе.
— Всё верно. Платить я буду с карты мужа. Но мой вопрос не имеет к этому отношения. Подскажите, что нужно сделать чтобы в личном кабинете появились компании для оплаты коммунальных услуг.
— Подскажите, к какому номеру телефона привязана карта.
Жена по громкой связи диктует мой номер.
— Дело в том, что его карта заблокирована.
Тут уже к разговору подключаюсь я.
— Пусть не рассказывает сказки, ничего у меня не заблокировано.
— Не могли бы вы передать трубку мужу?
Жена в недоумении передаёт трубку мне.
— Здравствуйте. Как я могу к вам обращаться?
Называю своё имя.
— Дело в том, что в целях безопасности ваш счёт был заблокирован.
— Ничего он не заблокирован. Я недавно расплачивался картой.
И тут я беру в руки свой телефон и вижу уведомления о блокировке счетов.
— О, карты заблокированы! Это вы сделали?
— Да, в целях безопасности.
— В целях безопасности чего?!
— Не могли бы вы перезвонить нам со своего номера телефона?
— Мог бы, а зачем?
— Чтобы снять блокировку счёта.
— А зачем вы его заблокировали?!
— В целях безопасности.
— В целях безопасности чего?! Вас попросили объяснить как оплачивать коммунальные услуги. При чём здесь телефон, номер счёта и блокировка карт?
— Если вы нам перезвоните со своего номера телефона…
— Какое отношение мой телефон и карты имеют к способу оплаты коммунальных счетов?
— Если вы перезвоните нам со своего номера телефона, мы снимем блокировку.
— А зачем вы поставили блокировку!!!
— В целях безопасности (ПИСЕЦ!!!)
— Я принципиально не буду вам перезванивать. Пусть остаётся заблокированной. Если для того чтобы узнать как оплатить коммуналку, нужно блокировать счёт, то я лучше буду работать с другим банком. В конце концов вы не единственные. Есть Приват, есть А-банк, Райфайзен в конце концов.
И бросил трубку.
Исходя из вышесказанного, со всей ответственностью заявляю — оператор Монобанка форменная …
ПС. Не в качестве рекламы! Подобный разговор состоялся с представителем А-банка. Ни каких проблем, ненужных вопросов и прочих сложностей не возникло. Коммуналка уже оплачена. Выводы делайте сами.
Найгірший банк це монобанк
Картки монобанка не приймаються в Польщі
Не раджу з ними працювати
Сыро-туго виртуальный банк
Карти мон@ Ат б облiзає плiвка
Облiзає по краях плiвка
Не можу зрозумiти як можно друкувати такоï поганоï якостi карти
Ïм повинно вигiдно Бути що клiєнти переходили у банки iншi, де мiцнi картки.
Худший сервис как и банк
Если у вас возникла проблема знайте они вам еще их добавят но вам напишут что все хорошо.
Лучше пользоваться Приватом чем этой парашой.
Отношение к людям хуже некуда подавать в суд и блокировать счета эти черти могут даже когда все вопросы с ними решены они все равно топят до талого
Відмова від карток МС
Відмовили в реєстрації
Гарний банк
Сервіс лайно, функції ну таке. Раніше було реально краще
Моно мене дивував комісіями, зручним інтерфейсом, і депозитами ще також функція банки була просто вау на початку. Честно кажучи ніколи не думав що загалом буду писати відгук про цей банк тому що всі мали спільну загальну думку про Моно і однозначно позитивну.
Але зробити повернення через еквайрінг... Читати відгук Користуюся моно не перший рік, а саме вже скоро буде п'ятий.
Моно мене дивував комісіями, зручним інтерфейсом, і депозитами ще також функція банки була просто вау на початку. Честно кажучи ніколи не думав що загалом буду писати відгук про цей банк тому що всі мали спільну загальну думку про Моно і однозначно позитивну.
Але зробити повернення через еквайрінг і не опрацювати його автоматично це позорисько. Позорисько таких масштабів що я не можу ніяк це коментувати цензурно.
Щоб ви розуміли, я ледве не одразу зробив повернення коштів, але Менеджер Дмитро мені втирав про те що строки повернення витекли, і ви лишаєтесь з дулькою.
Моно або фіксіть свою вбогу CRM або не робіть повернення через еквайрінг де це неможливо. Інакше просто напросто ви будете витрачати клієнтів 🖕