Гость Отзыв написан 17 октября, 2023 год10 просмотров
Добрый день!Вопрос по поводу квалификации техподдержки банка. Пополняла карту мужа, стоит рядом без телефона.Ввожу свой номер телефона ,смс не приходят,ввожу снова и так несколько раз .Звоню,спрашиваю пять раз может быть смс не приходит,потому что я прикладываю карту,а телефон ввожу не владельца карты,ответ оператора - это имеет значение только для суммы пополнения.Спрашиваю ,почему же тогда не приходит,видимо интернет у Вас не работает ,перезагрузите. И тут я понимаю,что кто-то из нас ненормальный-стою с телефоном,на который приходят в данную минуту смс,фото ватсап,телеграмм,веду переписку. В результате карта заблокирована. Это хозяин карты узнает при оплате в магазине,и начинается ЭПОПЕЯ по разблокировке карты через Дию. Что мне ещё советовал второй оператор-не приходят смс,обращайтесь в техподдержку Сити 24. Это нормально,что клиент банка понял ,что причина в прикладывании чужой карты,а нужно было всего лишь набрать вручную?В результате карта заблокирована,требуют перевыпуск карты с оплатой естественно
Недостатки:
Ужасная работа техподдержки,платный перевыпуск карт
Монобанк - это мобильный украинский банк без отделений, что удобно и выгодно. Отсутствие расходов на содержание отделений дает возможность предоставить клиентам только выгодные условия. Банк предлагает своим клиентам Кредитные карты, которые поддерживаются удобным приложением для мобильных кустройств. Задачей компании является повышение покупательной способности граждан, что в свою очередь благоприятно сказывается... подробнее
Ужасное обслуживание - Отзывы о Monobank (Монобанк)
Пополняла карту мужа, стоит рядом без телефона.Ввожу свой номер телефона ,смс не приходят,ввожу снова и так несколько раз .Звоню,спрашиваю пять раз может быть смс не приходит,потому что я прикладываю карту,а телефон ввожу не владельца карты,ответ оператора - это имеет значение только для суммы пополнения.Спрашиваю ,почему же тогда не приходит,видимо интернет у Вас не работает ,перезагрузите.
И тут я понимаю,что кто-то из нас ненормальный-стою
с телефоном,на который приходят в данную минуту смс,фото ватсап,телеграмм,веду переписку.
В результате карта заблокирована.
Это хозяин карты узнает при оплате в магазине,и начинается ЭПОПЕЯ по разблокировке карты через Дию.
Что мне ещё советовал второй оператор-не приходят смс,обращайтесь в техподдержку Сити 24.
Это нормально,что клиент банка понял ,что причина в прикладывании чужой карты,а нужно было всего лишь набрать вручную?В результате карта заблокирована,требуют перевыпуск карты с оплатой естественно
отзыв
Комментарии к отзыву