Кидает на деньги в разных группах Мне представился админом группы где продают раки,хотел заработать 2000грн🤯хорошо что админы часто в группе пишут что у них появился мошенник и я не повелась,перепроверила карту в группе и ту которые мошенник скинул в лс!
Думав, який банк обрати після Привату, і зупинився на Монобанку, оскільки читав хороші відгуки на порталі mobanking.com.ua. Ось, що мені сподобалось в Моно: 1. Низькі комісії — оплачую комуналку, інтернет і поповнюю мобільний без комісії. В Приваті потрібно було віддавати 1-3 гривні за таку послугу. 2. Людяна служба підтримки — часто задаю різні запитання, відповідають швидко. 3. Не потрібно... Читати відгук Думав, який банк обрати після Привату, і зупинився на Монобанку, оскільки читав хороші відгуки на порталі mobanking.com.ua.
Ось, що мені сподобалось в Моно:
1. Низькі комісії — оплачую комуналку, інтернет і поповнюю мобільний без комісії. В Приваті потрібно було віддавати 1-3 гривні за таку послугу. 2. Людяна служба підтримки — часто задаю різні запитання, відповідають швидко. 3. Не потрібно стояти в чергах під відділеннями, все швидко і зручно в смартфоні.
Недоліки
Відсутній кредитний ліміт — незрозуміло яким чином нараховують суму кредиту, але в мене вона 0 грн., хоча прострочок ніколи не було.
Немає версії для ПК — погано, що неможна зайти в особистий кабінет з комп’ютера, деколи така потреба є.
Слишком удобное приложение. Пользуюсь им уже наверное года 2, и ни разу не возникало проблем никаких. Большинство сервисов и сайтов поддерживают монобанк и проблем не возникает
количество услуг, которые можно получить - выше всяких похвал, все очень удобно. Есть вопросы по поводу поддержки, да, снимают трубку (но нет никакой возможности обратиться к тому же оператору, звонила в течении часа 4-5 ра, приходилось рассказывать одно и тоже каждый ра, при запросе переключить на оператора "Имя", ответ - нет технической возможности, как по мне это просто треш..., все... Читати відгук количество услуг, которые можно получить - выше всяких похвал, все очень удобно. Есть вопросы по поводу поддержки, да, снимают трубку (но нет никакой возможности обратиться к тому же оператору, звонила в течении часа 4-5 ра, приходилось рассказывать одно и тоже каждый ра, при запросе переключить на оператора "Имя", ответ - нет технической возможности, как по мне это просто треш..., все звонки осуществлялись в течении часа.. на вопрос, какой код отказа - оператор отвечает - не принимает платеж банк получатель (ответ стандартный не только этого банка), но я, как человек работающий в этой же теме, прошу сказать мне код отказной операции, ответ не получайю нигде, а для меня это было очень важно, т.к. именно эта информация нужна была для банка получателя. При этом, после проведения платежа я его перевела в рассрочку, платеж вернулся - при каждом обращении оператор пытался уточнить у меня - вам отменить рассрочку? Уже прям паника началас, я не понимала, что делать? Деньги вернулись, рассрочка осталась (с комиссией за рассрочку) никто из операторов не ответил нормально и корректно, типа да, рассрочка в таком случае отменяется в ручном режиме (ну да, и такое может быть у моно). В конечном итоге, рассрочку отменили, ответ с каким кодом возвращаются деньги получила от рлатежной системы.
Переваги:
В принципе очень довольна сервисом.
Недоліки:
Не уверена в компетентности поддержки. Быстро, но не качественно. При их уровне сервиса и услуг хочется нормальных ответов, а не по скрипту.
Монобанк хороший банк пользуюсь уже менее или более 6 мезецов но точно не помню помню что из из весни, ну было раз что на 5000 грн розвели меня в Инстаграме а тогда связался с монобанком так и так в Инстаграме ваш аккаунт есть Ани нет ну я понял уже розвели меня! Тогда позвонил на гарячу линию..... Ну короче долго писать... Читати відгук Монобанк хороший банк пользуюсь уже менее или более 6 мезецов но точно не помню помню что из из весни, ну было раз что на 5000 грн розвели меня в Инстаграме а тогда связался с монобанком так и так в Инстаграме ваш аккаунт есть Ани нет ну я понял уже розвели меня! Тогда позвонил на гарячу линию..... Ну короче долго писать скриншоты поскидою как выйдет. Ну в итоге я перевыпустил карту и все ок мне очень нравится ; ну а 5000 грн все таки пришлось отдать
Ну все равно я боюсь етому банку доверять деньги на карту на пример сумма 25000 грн. Я смотрю в сторону ПриватБанка.
Десь біля півроку маю справу з банком, все влаштовує. Єдине що зацікавило момент заблокування кредиту! Замовляючи картку на меті не було використовувати під кредитні, лише задля кешбеку . З часом цю можливість взагалі заблокували. Постає зустрічне запитання, банк що робить основну ставку на кредити? Тай взагалі дискримінація якась.
Переваги:
Служба підтримки, без комісії , кешбек
Недоліки:
Точки видачі, їх мало, категорій кешбеку можна і більше, відсотки нараховуються навіть на кешбек при переведенні, тому отримуєте не ту суму на яку розраховуєш.
С МоноБанком с его бета версии с момента его появления. В принципе доволен. Заказывал именную карту, по нормативам должны были прислать ее новой почтой (пересылка бесплатная) после 2х недель - прислали через несколько дней ! Был ПРИЯТНО удивлен !
Переваги:
Удобное приложение.
Недоліки:
Нет возможности пополнять телефон оператора LycaMobile. Нет возможности пополнять операторов заграницей. При общении с "поддержкой" через месенжеры (Вайбер и т.д.) - нет понятия "зарегистрировать обращение", получить номер этой регистрации и результат обращения. Поэтому никогда не знаешь, примут ли к сведению (и примут ли меры) твое обращение или все остановиться на...
Монобанк – це мобільний український банк без відділень, що зручно та вигідно. Відсутність витрат утримання відділень дає можливість надати клієнтам лише вигідні умови. Банк пропонує своїм клієнтам кредитні картки, які підтримуються зручним додатком для мобільних пристроїв. Завданням компанії є підвищення купівельної спроможності громадян, що у свою чергу сприятливо позначається на... детальніше
5375411501351915
Мне представился админом группы где продают раки,хотел заработать 2000грн🤯хорошо что админы часто в группе пишут что у них появился мошенник и я не повелась,перепроверила карту в группе и ту которые мошенник скинул в лс!
Переваги і недоліки мобільного банку
Ось, що мені сподобалось в Моно:
1. Низькі комісії — оплачую комуналку, інтернет і поповнюю мобільний без комісії. В Приваті потрібно було віддавати 1-3 гривні за таку послугу.
2. Людяна служба підтримки — часто задаю різні запитання, відповідають швидко.
3. Не потрібно... Читати відгук Думав, який банк обрати після Привату, і зупинився на Монобанку, оскільки читав хороші відгуки на порталі mobanking.com.ua.
Ось, що мені сподобалось в Моно:
1. Низькі комісії — оплачую комуналку, інтернет і поповнюю мобільний без комісії. В Приваті потрібно було віддавати 1-3 гривні за таку послугу.
2. Людяна служба підтримки — часто задаю різні запитання, відповідають швидко.
3. Не потрібно стояти в чергах під відділеннями, все швидко і зручно в смартфоні.
Недоліки
Відсутній кредитний ліміт — незрозуміло яким чином нараховують суму кредиту, але в мене вона 0 грн., хоча прострочок ніколи не було.
Немає версії для ПК — погано, що неможна зайти в особистий кабінет з комп’ютера, деколи така потреба є.
Активный юзер
Респект за подход
Довольна услугами, по поводу поддержки есть вопросы
Есть вопросы по поводу поддержки, да, снимают трубку (но нет никакой возможности обратиться к тому же оператору, звонила в течении часа 4-5 ра, приходилось рассказывать одно и тоже каждый ра, при запросе переключить на оператора "Имя", ответ - нет технической возможности, как по мне это просто треш..., все... Читати відгук количество услуг, которые можно получить - выше всяких похвал, все очень удобно.
Есть вопросы по поводу поддержки, да, снимают трубку (но нет никакой возможности обратиться к тому же оператору, звонила в течении часа 4-5 ра, приходилось рассказывать одно и тоже каждый ра, при запросе переключить на оператора "Имя", ответ - нет технической возможности, как по мне это просто треш..., все звонки осуществлялись в течении часа.. на вопрос, какой код отказа - оператор отвечает - не принимает платеж банк получатель (ответ стандартный не только этого банка), но я, как человек работающий в этой же теме, прошу сказать мне код отказной операции, ответ не получайю нигде, а для меня это было очень важно, т.к. именно эта информация нужна была для банка получателя. При этом, после проведения платежа я его перевела в рассрочку, платеж вернулся - при каждом обращении оператор пытался уточнить у меня - вам отменить рассрочку? Уже прям паника началас, я не понимала, что делать? Деньги вернулись, рассрочка осталась (с комиссией за рассрочку) никто из операторов не ответил нормально и корректно, типа да, рассрочка в таком случае отменяется в ручном режиме (ну да, и такое может быть у моно). В конечном итоге, рассрочку отменили, ответ с каким кодом возвращаются деньги получила от рлатежной системы.
Банк нормальный
Ну в итоге я перевыпустил карту и все ок мне очень нравится ; ну а 5000 грн все таки пришлось отдать
Ну все равно я боюсь етому банку доверять деньги на карту на пример сумма 25000 грн. Я смотрю в сторону ПриватБанка.
Зручний банк зі своїми особливостями
В принципе доволен