Ужасное отношение к клиентам, некомпетентность сотрудников - Відгуки про Kasta.ua - інтернет-маркетплейс

Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Проблему вирішено
Украина Відгук додано 26 липня, 2017 год 800 переглядів
 Відгук про Kasta.ua - інтернет-маркетплейс за адресою Київ, Харьковское шоссе, 201/203, БЦ "modnaVilla" Рекомендую всем внимательно подумать прежде чем активировать карточку Блэк. Делала заказ с этой карточкой, посылку прислали на отделение, а не курьером. Общение с сотрудниками - это трэш. Такое ощущение, что там подрабатывают некомпетентные студенты за копейки. Сначала мне долго несли в чате ахинею по поводу того, что это правильно. Пришлось уже объяснять на уровне детского сада, что если бы я заказывала до отделения я бы заплатила и пообещать выложить скрины разговора в Интернет. И мне повезло меня поняли. После этого на вопрос почему же в таком случае моя посылка пришла на отделение, я получила ответ, который просто шокировал своим отношением к клиентам "Для того чтобы выяснить этот вопрос нужно до 3 дней". Т.е. нужно 3 дня, чтобы выяснить у своих сотрудников почему они сделали ошибку, которая налицо. Вместо того, чтобы просто извиниться и объяснить, что сработал человеческий фактор, все иногда ошибаются, я спокойно пойду и получу посылку, надо мной просто издеваются 15 минут доказывая, что я так и заказала, хотя в заказе все прекрасно видно. Но это можно объяснить компетентному человеку, а не "супер профессиональным операторам моднакасты". Если здесь отвечают на вопросы у меня только один вопрос: Для Вас слово "репутация" что-то значит?
6 згодні 1 не згоден



Коментарі до відгуку

Анна, благодарим Вас за отзыв.

Приносим извинения за досадную ошибку в системе, из-за которой заказ поступил на Новую почту. Для владельцев карты black доставка на отделение Новой почты составляет 10 грн., в Вашем случае она не была насчитана.

С уважением, команда ModnaKasta.
Наталья (Франция, Paris) 26 липня, 2017 год
Анна, я каждый день пишу в чате и общаюсь с операторами!!! при возможности зафиксируйте на диктофон разговор с оператором и фото переписки в чате!!! при желании чего то добиться предлагаю вам проехаться в их главный офис и решить все таки эту проблему на месте!! есть книга жалоб и вызов полиции, составим протокол!! сотрудники нет слов!!
Наталья, понимаем Ваше состояние.

Просим ответить на наш вопрос по номеру заказа. Того же ждем от Анны.

С уважением, команда ModnaKasta.
Я и есть Егор (Россия, Вологда) 27 липня, 2017 год
И это стоит ваших нервов?Делать покупки а затем выбивать свои деньги .
Руслан, приносим извинения за длительность решения по Вашему заказу.

Это связано с тем, что вопрос о нем поднят более чем через три месяца после Вашего приобретения у нас детского самоката. Как только получим ответ от поставщика сообщим Вам на электронную почту, как Вы нас и просили.

С уважением, команда ModnaKasta.
Анна, приносим извинения от имени компании за некомфотную ситуацию, в которую Вы попали.

Уточните, пожалуйста, номер заказа, по которому возникла проблема. Мы ее решим. Также будем признательны за дату и время обращения в нашу службу поддержки, чтобы мы провели работу с консультантами.

С уважением, команда ModnaKasta.
Анна Чубаренко (Украина, Донецьк) 27 липня, 2017 год
Добрый день. Заказ № M1ME6MK. Общалась в чате вечером 25.07 с оператором переписка сохраняется, точное время не отображается.

Прошло 2 дня и я решила уточнить в чате как продвигаются все-таки дела.

Диалог несколько минут назад. Ноу коментс, добавить нечего.

Вы:

Добрый вечер, уточните пожалуйста прошло я так понимаю уже 2 дня. Вам еще нужен один день, чтобы выяснить почему отправлена посылка на отделение?

Оператор Оксана:

Добрый день! Ожидайте, пожалуйста, уточняю для Вас информацию.

Оператор Оксана:

Спасибо за ожидание! Відповідь от менеджера еще не поступил, завтра в течении дня мы Вас проинформируем.

Вы:

Спасибо отличная работа.
Анна, спасибо за уточнение номера заказа.

Проводим расследование по доставке Вашего заказа. Ждем ответа от партнеров, как могла произойти такая ситуация. Результаты сообщим на Вашу электронную почту. Параллельно проводим работу с консультантами с целью повышения их квалификации.

С уважением, команда ModnaKasta.


Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Всі відгуки

1.8 5
2647 відгуків / 734845 переглядів
Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Kasta — український мультикатегорійний маркетплейс. Тут можна одночасно придбати одяг, взуття, електроніку, аксесуари, усе для дому та багато інших товарів. Компанію заснував підприємець Андрій Логвін у 2010 році.
Місія Kasta — дивувати інноваціями в онлайн-шопінгу. Вже 15 років Kasta розробляє сервіси, які змінюють український ринок і дають особливий досвід онлайн-покупок:... детальніше

Інтернет-магазини
Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)

Рейтинг: 1.8
4109 відгуків
Taburetka.ua - интернет-магазин мебели
Taburetka.ua - интернет-магазин мебели

Рейтинг: 4.5
742 відгука
Sharff. Сервис доставки товаров из США
Sharff. Сервис доставки товаров из США

Рейтинг: 4.8
249 відгуків
Каталог товаров и услуг Zakupka.com
Каталог товаров и услуг Zakupka.com

Рейтинг: 3
494 відгука
Интернет- автомагазин "Китаец"
Интернет- автомагазин "Китаец"

Рейтинг: 3.4
211 відгуків
Магазин "Квіти Буковини"
Магазин "Квіти Буковини"

Рейтинг: 4.5
823 відгука
Интернет-магазин prokoleso.ua
Интернет-магазин prokoleso.ua

Рейтинг: 3.5
22 відгука
Интернет-магазин Техно Ёж
Интернет-магазин Техно Ёж

Рейтинг: 3.6
494 відгука
Розетка - интернет-магазин (rozetka.ua)
Розетка - интернет-магазин (rozetka.ua)

Рейтинг: 2
8019 відгуків
ANSWEAR.ua
ANSWEAR.ua

Рейтинг: 2.5
4131 відгук