Ужасное отношение к клиентам, некомпетентность сотрудников - Отзывы о Kasta.ua - інтернет-маркетплейс

Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Проблема решена
Украина Отзыв написан 26 июля, 2017 год 800 просмотров
 Отзыв о Kasta.ua - інтернет-маркетплейс по адресу Київ, Харьковское шоссе, 201/203, БЦ "modnaVilla" Рекомендую всем внимательно подумать прежде чем активировать карточку Блэк. Делала заказ с этой карточкой, посылку прислали на отделение, а не курьером. Общение с сотрудниками - это трэш. Такое ощущение, что там подрабатывают некомпетентные студенты за копейки. Сначала мне долго несли в чате ахинею по поводу того, что это правильно. Пришлось уже объяснять на уровне детского сада, что если бы я заказывала до отделения я бы заплатила и пообещать выложить скрины разговора в Интернет. И мне повезло меня поняли. После этого на вопрос почему же в таком случае моя посылка пришла на отделение, я получила ответ, который просто шокировал своим отношением к клиентам "Для того чтобы выяснить этот вопрос нужно до 3 дней". Т.е. нужно 3 дня, чтобы выяснить у своих сотрудников почему они сделали ошибку, которая налицо. Вместо того, чтобы просто извиниться и объяснить, что сработал человеческий фактор, все иногда ошибаются, я спокойно пойду и получу посылку, надо мной просто издеваются 15 минут доказывая, что я так и заказала, хотя в заказе все прекрасно видно. Но это можно объяснить компетентному человеку, а не "супер профессиональным операторам моднакасты". Если здесь отвечают на вопросы у меня только один вопрос: Для Вас слово "репутация" что-то значит?
6 согласны 1 не согласен



Комментарии к отзыву

Анна, благодарим Вас за отзыв.

Приносим извинения за досадную ошибку в системе, из-за которой заказ поступил на Новую почту. Для владельцев карты black доставка на отделение Новой почты составляет 10 грн., в Вашем случае она не была насчитана.

С уважением, команда ModnaKasta.
Наталья (Франция, Paris) 26 июля, 2017 год
Анна, я каждый день пишу в чате и общаюсь с операторами!!! при возможности зафиксируйте на диктофон разговор с оператором и фото переписки в чате!!! при желании чего то добиться предлагаю вам проехаться в их главный офис и решить все таки эту проблему на месте!! есть книга жалоб и вызов полиции, составим протокол!! сотрудники нет слов!!
Наталья, понимаем Ваше состояние.

Просим ответить на наш вопрос по номеру заказа. Того же ждем от Анны.

С уважением, команда ModnaKasta.
Я и есть Егор (Россия, Вологда) 27 июля, 2017 год
И это стоит ваших нервов?Делать покупки а затем выбивать свои деньги .
Руслан, приносим извинения за длительность решения по Вашему заказу.

Это связано с тем, что вопрос о нем поднят более чем через три месяца после Вашего приобретения у нас детского самоката. Как только получим ответ от поставщика сообщим Вам на электронную почту, как Вы нас и просили.

С уважением, команда ModnaKasta.
Анна, приносим извинения от имени компании за некомфотную ситуацию, в которую Вы попали.

Уточните, пожалуйста, номер заказа, по которому возникла проблема. Мы ее решим. Также будем признательны за дату и время обращения в нашу службу поддержки, чтобы мы провели работу с консультантами.

С уважением, команда ModnaKasta.
Анна Чубаренко (Украина, Донецьк) 27 июля, 2017 год
Добрый день. Заказ № M1ME6MK. Общалась в чате вечером 25.07 с оператором переписка сохраняется, точное время не отображается.

Прошло 2 дня и я решила уточнить в чате как продвигаются все-таки дела.

Диалог несколько минут назад. Ноу коментс, добавить нечего.

Вы:

Добрый вечер, уточните пожалуйста прошло я так понимаю уже 2 дня. Вам еще нужен один день, чтобы выяснить почему отправлена посылка на отделение?

Оператор Оксана:

Добрый день! Ожидайте, пожалуйста, уточняю для Вас информацию.

Оператор Оксана:

Спасибо за ожидание! Ответ от менеджера еще не поступил, завтра в течении дня мы Вас проинформируем.

Вы:

Спасибо отличная работа.
Анна, спасибо за уточнение номера заказа.

Проводим расследование по доставке Вашего заказа. Ждем ответа от партнеров, как могла произойти такая ситуация. Результаты сообщим на Вашу электронную почту. Параллельно проводим работу с консультантами с целью повышения их квалификации.

С уважением, команда ModnaKasta.


Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Все отзывы

1.8 5
2647 отзывов / 734846 просмотров
Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Kasta - украинский мультикатегорийный маркетплейс. Здесь можно одновременно приобрести одежду, обувь, электронику, аксессуары, все для дома и многие другие товары. Компанию основал предприниматель Андрей Логвин в 2010 году.
Миссия Kasta - удивлять инновациями в онлайн-шопинге. Уже 15 лет Kasta разрабатывает сервисы, которые меняют украинский рынок и дают особый опыт онлайн-покупок:... подробнее

Интернет-магазины
Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)

Рейтинг: 1.8
4109 отзывов
Каталог товаров и услуг Zakupka.com
Каталог товаров и услуг Zakupka.com

Рейтинг: 3
494 отзыва
Интернет- автомагазин "Китаец"
Интернет- автомагазин "Китаец"

Рейтинг: 3.4
211 отзывов
Магазин "Квіти Буковини"
Магазин "Квіти Буковини"

Рейтинг: 4.5
823 отзыва
Интернет-магазин prokoleso.ua
Интернет-магазин prokoleso.ua

Рейтинг: 3.5
22 отзыва
Интернет-магазин Техно Ёж
Интернет-магазин Техно Ёж

Рейтинг: 3.6
494 отзыва
ANSWEAR.ua
ANSWEAR.ua

Рейтинг: 2.5
4131 отзыв