Обманывают - Відгуки про Компания Euroclub

Компания Euroclub
Відгук додано 21 серпня, 2025 год 7 переглядів
Заказала билет Вена Днепр, фирма официально работает и в Австрии. На их сайте нажала кнопку "оплатить", на e-mail пришло письмо с номером заказа, потом билет. Потом я проверила счёт. Они сняли двойную оплату. Звонила на их австрийский номер, весь вечер сбрасывали. Написала в Вайбер и на e-mail, что в Австрии это называется мошенничество, и что я найду номер, где не сбрасывают и где дадут квалифицированную оценку их действиям. Они писали, что видят только одну оплату. Я отправила им квитанции из банка. Они ответили, что сняли не они, что это банк снял. Я написала, что была в банке и знаю, куда обратиться, чтобы разобрались кто что снял. Эта переписка длилась дней 5. Мне выслали форму, чтобы я заполнила для возврата: " прошу вернуть мне деньги за неиспользованный билет согласно вашим правилам ". Понятно, что согласно их правилам, задним числом возврата не будет, и какой билет? Я написала, что эта форма не соответствует ситуации. Уже было впечатление, что там малолетки так развлекаются. Решила вернуться в Вену и обратиться "куда следует". Но потом решила не развивать конфликт и сказала им, что согласна на билет обратно, Днепр Вена, думаю, ладно уже. В Вайбере менеджер обрадовалась и сказала, что вышлют мне билет, что так лучше. Предварительно я проверила, цеа билета на их сайте в обе стороны была одинаковая. Билет выслали, но с доплатой примерно 15 евро. Я спросила что за доплата, они сказали, что считают евро не по 48, а по 45. Я сказала, что не продавала им евро и что вернёмся к возврату. Я написала, что, если они думают, что я от этих переписок устала, то нет не устала. Выслали новую форму для возврата, где снова "номер билета, дата", я это не заполняла, сама указала сумму возврата, в итоге деньги вернули примерно через неделю.Это только факты без эмоций.




Коментарі до відгуку

Відповідь представника Euroclub 22 серпня, 2025 год
Шановна Катерино,



Дякуємо за Ваш відгук та детальний опис ситуації. Нам шкода, що Ви зіткнулися з труднощами під час оформлення квитка та оплатою.

Подвійне списання коштів може бути пов'язане з банківською системою авторизації платежів. Щодо процедури повернення квитків: вона здійснюється виключно відповідно до чинних правил, з якими можна ознайомитися на нашому сайті: https://eclub.com.ua/ua/travel/.



Просимо вибачення за неприємні враження. Ми вдячні за Ваш відгук, адже саме завдяки таким зверненням можемо покращувати якість сервісу.



З повагою,



Команда Euroclub


Компания Euroclub
Всі відгуки

3.6 5
615 відгуків / 37554 перегляда
Пасажирські перевезення
Toco Bus
Toco Bus

Рейтинг: 4.4
2117 відгуків
Lex club перевозчик
Lex club перевозчик

Рейтинг: 2.8
32 відгука
Flixbus
Flixbus

Рейтинг: 1.7
1081 відгук
SAV.O.BUS
SAV.O.BUS

Рейтинг: 2.9
275 відгуків
Перевозчик ООО СанСан
Перевозчик ООО СанСан

Рейтинг: 2.8
113 відгуків
bus24.com.ua пассажирские перевозки
bus24.com.ua пассажирские перевозки

Рейтинг: 1.8
51 відгук
​Компания GAL Trans (Galiz-SV SRL)
​Компания GAL Trans (Galiz-SV SRL)

Рейтинг: 2.5
446 відгуків
Компания ADLER TRANS
Компания ADLER TRANS

Рейтинг: 4.2
16 відгуків
Перевозчик 7-TIME
Перевозчик 7-TIME

Рейтинг: 1.5
250 відгуків
Компания "Зелений Слон 7"
Компания "Зелений Слон 7"

Рейтинг: 2.6
56 відгуків