Игорь Александрович Відгук додано 14 липня, 2019 год108 переглядів
Лучше бы звонки тарифицировались поминутно! За что платить, если на включенный телефон звонки не поступают, а через 45 (!) минут приходит смс, типа "я дзвонив(ла) Вам"? Как объяснить человеку, звонок от которого ждёшь, что проблема возникла от инновационных технологий компании Хуевстар? Как можно так "опустить" компанию, что по качеству связи она стала работать хуже, чем 15 лет назад? Горите вы в аду со своими 2, 3, 4 G, если вы не можете обеспечить нормальную связь, зато не забываете ежедневно снять деньги за услуги связи, которой нет!!!
Переваги:
Скурпулезно не забывают снять ежедневную абонплату!
Недоліки:
Забывают предоставить услуги, за которую скурпулезно снимают ежедневную абонплату!
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
За что платить, если звонки не поступают? - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
відгук
Коментарі до відгуку