24.05. Пропал интернет, в службе поддержки пообещали починить на следующий день, но мастер так и не пришел, сначала обещали починить до 28.05. но потом перенесли на 03.06. по телефону в службе поддержки сказали что до 03.06 проблема окончательно решиться не переживайте. после были переносы на 05.06,07.06, 11.06, 17.06, 21.06, 25.06. Служба поддержки целый месяц врет что не переживайте в течении 3х дней все решиться.
Забавно что через неделю снимут абонплату и отключат за неуплату. учитывая что в этом месяце её уже сняли и за месяц не удосужились починить, не вижу смысла платить этим ***** так как сроков окончания работ никто так и не назвал.
Недоліки:
1. Служба поддержки не считает нужным объяснять причину задержки или называть реальные сроки решения проблемы.
2. В случае ремонтных работ которые длятся 2+ месяца ты обязан вносить плату за услугу которой ты не пользуешься иначе отключат за неуплату :D никакого особого статуса на время ремонтных работ нет.
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Ремонтные работы больше месяца и постоянное вранье. - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
05.06,07.06, 11.06, 17.06, 21.06, 25.06. Служба поддержки целый месяц врет что не переживайте в течении 3х дней все решиться.
Забавно что через неделю снимут абонплату и отключат за неуплату. учитывая что в этом месяце её уже сняли и за месяц не удосужились починить, не вижу смысла платить этим ***** так как сроков окончания работ никто так и не назвал.
відгук
Коментарі до відгуку