Шевченко Любовь Відгук додано 27 квітня, 2019 год102 перегляда
Только пополню тел на сумму абонплаты как на второй день абонплата не снялась и предоставляется пакет за 10 грн в день. Ничего не подключено и не заказано дополнительно. 40 минут тырцала телеффон пока дозвонилась девочке., говорит у вас подключена какая то рассылка, отключили, докинула денег на счет, и на следующее утро вуаля, абонплата не снята, сняли 10 грн и пакет на день. А не офигели ли каждый день по 10-ке рубить. Опять искала в меню оператора 40 минут, нашла, на вопрос где услуга что за ерунда, все отключено даже интернет не включали специально, она проблеяла невнятное у вас 10 грн снялись в резерв за интерне,говорю отключен интернет вообще, она опять невнятное, да вы не заходили в интернет, но система думала что зайдете и сняла деньги в резерв!? Большего бреда я не слышала в своей жизни. И ничего по делу сказать не может, спросила как к ним реально дозвониться, говорит что только через 40 минут мучительного поиска в меню, больше никак. Вот вам и сервиз за ваши деньги. Надо менять оператора.
Недоліки:
деньги снимают за несуществующие услуги, дозвониться к оператору невозможно, если дозвонишься то компетентного ответа нет
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Воруют деньги. - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
відгук
Коментарі до відгуку