Последняя капля негодования против мобильного оператора Киевстар! - Відгуки про Київстар (Kyivstar)

Київстар (Kyivstar)
Украина Відгук додано 27 жовтня, 2018 год 161 перегляд
Всем доброго времени суток(хотя для меня оно уже не доброе).
Сегодня была последняя капля в чашу негодования в сторону мобильного оператора Киевстар. И сделал вывод, что им их клиенты абсолютно не нужны им на них плевать с высокой колокольни!
Пишу сюда, может хоть кто-то из руководства заметит и хоть что-то предпримут для улучшения ситуации.
И так начнём:
1). Мобильная сеть - ужасно не стабильная - при отображении полной шкалы уровня сигнала дозвонится или сделать звонок часто просто невозможно(при попытке слышно короткие быстрые гудки пик-пик-пик, как при недоступной сети). Если дозвонился, то речь прерывается. Проверяли на самых разных устройствах. Ситуация часто повторяется(
Очень часто вообще уровень сигнала пропадает. Уже 3-4 года пытаюсь бороться с эти, но безрезультатно, поддержка каждый раз говорит что с их стороны все хорошо, но мы создадим заявку и передадим в тех. отдел. Уже этих заявок штук 20 моих. А результата полный 0!
2). Мобильный интернет - такой же ужасно не стабильный как и мобильная сеть. То он есть, то его нет. Если делать замеры в течении минуты то значения всегда самые разные с колоссальным разнобоем, то 8-10 Мб, потом сразу 0,2 МБ, потом 3,5 Мб, потом 5 Мб, потом 0,9 Мб и так далее, скачет просто ужасно. Использовать трафик по тарифному плану с такими скачками скорости просто не реально! Так же проверял на самом разном оборудовании. Ситуация та же(.
3). Мобильное приложение - это что-то с чем-то, каждый раз при обновлении теряется авторизация. Оно не информативное от слова вовсе. Посмотреть детально ничего нельзя. А раздел "Затраты" никогда не работает, постоянно пишет "Ой, что-то пошло не так". И оно не работает без интернета. А КАК связаться с оператором если дозвонится нельзя и нет интернета? Вы хоть могли бы сделать свое убогое приложение без использования трафика?
4). Связь с оператором - после запуска мобильного приложения видать сократили штат сотрудников колл-центра до 2 человек. Дозвонится просто невозможно, нельзя теперь повисеть на линии при отсутствии свободного оператора. Пытался дозвонится 4-ре дня подряд в самое разное время, так и не дозвонился, все нет свободных операторов! Так как решить свой вопрос или проблему? Через мобильное приложение или сайт скажете вы? Да фиг там, с таким интернетом это тоже не реально!
5). Тарифы - чистой воды выкачка денег! Нет удобных тарифов, а если вдруг и нашел, так они постоянно меняют их условия без твоего согласия - что приводит к неудовлетворению его условиями. То трафик подрежут, то стоимость поднимут, то ещё чего намутсят. Потом приходит тебе смс с супер-пупер предложением именно для вас, с супер тарифом - переходишь и через месяц и его меняют. Просто шикарно! Молодцы.
Вот у вас есть тарфик по тарифу, когда он подходит к концу, даже при непонятной активности в 0,1 Кб вам без вашего согласия начисляют дополнительный пакет в размере 500 Мб. за 10 грн. Это просто вишенка на торте. и отключить это НЕВОЗМОЖНО.
СМС что будет завтра снято абон плата часто приходит невпопад.
Пришла смс, думаешь такой пополню счет, пополнил. Думаешь что все хорошо, деньги на счету есть, трафик еще тоже есть. Но утром на свое удивление смотришь что абон плата не снялась и обьем не начислен из за недостачи средств. Мол как так приходишь в недоумение, а как оказывается ну не успели снять абон плату в период с 12:00 до 03:00 ночи, и по мистическому использованию трафика в этот период в 0,01-0,1 кб начислили дополнительный пакет за 10 грн. Я так попадал не раз уже. Никто ничего не возмещает! А Оператор советует отключать мобильную передачу данных в этот период! Решение просто шикарное, мне не спать а ждать ночи что бы отключить передачу данных. Хлопаю стоя!

Переваги:
  1. Отсутствуют
Недоліки:
  1. Их не перечесть всех, их реально очень много.
  2. Компания настолько зажралась, что ложила на всех своих абонентов, даже на корпоративных и контрактных!
1 згоден



Коментарі до відгуку

На даний момент, ніхто не прокоментував відгук автора


Київстар (Kyivstar)
Всі відгуки

1.2 5
12895 відгуків / 2089941 перегляд
Київстар (Kyivstar)
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше

kyivstar.ua
Перейти на сайт
Оператори мобільного зв'язку
LycaMobile
LycaMobile

Рейтинг: 2.3
650 відгуків
Услуга Киевстар «Экстра деньги»
Услуга Киевстар «Экстра деньги»

Рейтинг: 1.8
22 відгука
Тариф МТС "Смартфон"
Тариф МТС "Смартфон"

Рейтинг: 2.8
30 відгуків
Киевстар 3G
Киевстар 3G

Рейтинг: 1.5
320 відгуків
Интертелеком
Интертелеком

Рейтинг: 1.5
2075 відгуків
Life:)
Life:)

Рейтинг: 1.7
2526 відгуків
МТС (MTS)
МТС (MTS)

Рейтинг: 1.3
4955 відгуків
Оператор связи ТриМоб (3Mob)
Оператор связи ТриМоб (3Mob)

Рейтинг: 3
100 відгуків
EUREKA
EUREKA

Рейтинг: 3.7
40 відгуків
djuice
djuice

Рейтинг: 2.6
138 відгуків