Многонеуважаемая компания Киевстар! Обращается к Вам ваш давний клиент Я глубоко возмущен вашим беспределом, который вы начали творить в этом году. Сначало вы меня без моего согласия переводите с тарифа 3 g по цене 50 грн за 6 Гб интернет на тариф 75 грн 4 g , который и не пахнет им с 7 Гб. Я это проглотил. Но в этом месяце начался откровенный грабеж и мошенничество. А именно 2.10.18 мне приходит смска что у меня заканчивается срок абонплаты в следующую ночь должна быть снята плата , п. э. на счету должно быть 75 грн. Я эти деньги оплатил и мне пришла СМС что деньги на счету. Сегодня обнаруживаю что у меня половина этих денег нет и с меня сдирается плата 10 грн за вонючие 200 мб каждый день. Деньги за тариф вы должны снимать автоматом, т.е 03.10.18 должен был продолжен мой тариф . Других смсок в этот период не было, а значит ни за что больше вы снимать деньги не имеете право. Это произвол. Требую вернуть украденные у меня деньги на мой счёт, снять правильно абонплату, и возместить моральный ущерб в виде бонусов или смены тарифа (как для своих) у вас есть такой . В противном случае я буду писать о вас как о мошенниках по всем сайтам , и средства массовой информации,а также в общество по правам потребителей. ПриватБанк уже имел со мной дело и долго извинялся. Впервые за многие годы придется менять оператора.
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Шарлатаны и мошенники - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
Я глубоко возмущен вашим беспределом, который вы начали творить в этом году. Сначало вы меня без моего согласия переводите с тарифа 3 g по цене 50 грн за 6 Гб интернет на тариф 75 грн 4 g , который и не пахнет им с 7 Гб. Я это проглотил. Но в этом месяце начался откровенный грабеж и мошенничество. А именно 2.10.18 мне приходит смска что у меня заканчивается срок абонплаты в следующую ночь должна быть снята плата , п. э. на счету должно быть 75 грн. Я эти деньги оплатил и мне пришла СМС что деньги на счету. Сегодня обнаруживаю что у меня половина этих денег нет и с меня сдирается плата 10 грн за вонючие 200 мб каждый день. Деньги за тариф вы должны снимать автоматом, т.е 03.10.18 должен был продолжен мой тариф . Других смсок в этот период не было, а значит ни за что больше вы снимать деньги не имеете право. Это произвол. Требую вернуть украденные у меня деньги на мой счёт, снять правильно абонплату, и возместить моральный ущерб в виде бонусов или смены тарифа (как для своих) у вас есть такой . В противном случае я буду писать о вас как о мошенниках по всем сайтам , и средства массовой информации,а также в общество по правам потребителей. ПриватБанк уже имел со мной дело и долго извинялся. Впервые за многие годы придется менять оператора.
відгук
Коментарі до відгуку