Днями пришлось столкнуться с работниками салона " СОТА-АЛЬЯНС" по пр-ту КУРБАСА 6Г (администратор ИГОРЬ ГУЩИН) по вопросу замены симкарты -вдруг перестала давать сигнал. 1) оператору, который начал обслуживать, не понравился телефон, которым пользуюсь уже более 10 лет и меня он очень устраивает(Samsung , модель книжечкой). Он показался ему СТАРОДАВНИМ, типа уже никто ими не пользуется. Оказалось пользуются и довольны. Буквально ВЫМАНИЛ у меня 139 грн за смену сим-карты и переноса данных( чек 42042 от 18.08.18 в 13.03) Что ГЛАВНОЕ при переносе информации - конечно же КОНТАКТЫ, которые накапливались со дня приобретения телефона и почему-то не исчезали при использовании телефоном. А ВОТ ПРИ ПЕРЕНОСЕ ИНФОРМАЦИИ ОНИ ИСЧЕЗЛИ. Осталось только 9 номеров, ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ОБНАРУЖИОА УЖЕ ДОМА. В этот же день позвонили с одной из служб Киевстар, поинтересовались обслуживанием, оценила в "0", поинтересовались причиной , обьяснила. Подьехать опять же в этот же день в салон не получилось, поднялась температура до 39°. Подьехала во вторник, не было администратора. ВЧЕРА, 22 августа состоялся разговор с администратором. Признав, что ГЛАВНОЕ при переносе информации это КОНТАКТЫ, сказал, что работают по СТАНДАРТУ, который так и не смог показать РАЗГОВАРИВАЛ КАК РОБОТ с напором, что это мной были удалены данные. ТОГДА ВОПРОС, ПОЧЕМУ НЕ ВСЕ УДАЛИЛА ДАННЫЕ? Даже не пытался понять ПОЧЕМУ или ВЫЯСНИТЬ. И НЕ РАБОТНИК ЛИ ЦЕНТРА УДАЛИЛ ИНФОРМАЦИЮ? ВОТ С ТАКИМИ БЕЗДУШНЫМИ ХАМОВИТЫМИ НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ РОБОТАМИ ПРИХОДИТСЯ СТАЛКИВАТЬСЯ НАМ, ПОТРЕБИТЕЛЯМ в САЛОНАХ КИЕВСТАР. ОБХОДИТЕ СТОРОЙ ТАКИЕ САЛОНЫ КИЕВСТАР!!!
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Людмила. Киев - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
1) оператору, который начал обслуживать, не понравился телефон, которым пользуюсь уже более 10 лет и меня он очень устраивает(Samsung , модель книжечкой). Он показался ему СТАРОДАВНИМ, типа уже никто ими не пользуется. Оказалось пользуются и довольны. Буквально ВЫМАНИЛ у меня 139 грн за смену сим-карты и переноса данных( чек 42042 от 18.08.18 в 13.03)
Что ГЛАВНОЕ при переносе информации - конечно же КОНТАКТЫ, которые накапливались со дня приобретения телефона и почему-то не исчезали при использовании телефоном. А ВОТ ПРИ ПЕРЕНОСЕ ИНФОРМАЦИИ ОНИ ИСЧЕЗЛИ. Осталось только 9 номеров, ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ОБНАРУЖИОА УЖЕ ДОМА. В этот же день позвонили с одной из служб Киевстар, поинтересовались обслуживанием, оценила в "0", поинтересовались причиной , обьяснила. Подьехать опять же в этот же день в салон не получилось, поднялась температура до 39°. Подьехала во вторник, не было администратора. ВЧЕРА, 22 августа состоялся разговор с администратором. Признав, что ГЛАВНОЕ при переносе информации это КОНТАКТЫ, сказал, что работают по СТАНДАРТУ, который так и не смог показать РАЗГОВАРИВАЛ КАК РОБОТ с напором, что это мной были удалены данные. ТОГДА ВОПРОС, ПОЧЕМУ НЕ ВСЕ УДАЛИЛА ДАННЫЕ?
Даже не пытался понять ПОЧЕМУ или ВЫЯСНИТЬ. И НЕ РАБОТНИК ЛИ ЦЕНТРА УДАЛИЛ ИНФОРМАЦИЮ?
ВОТ С ТАКИМИ БЕЗДУШНЫМИ ХАМОВИТЫМИ НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ РОБОТАМИ ПРИХОДИТСЯ СТАЛКИВАТЬСЯ НАМ, ПОТРЕБИТЕЛЯМ в САЛОНАХ КИЕВСТАР.
ОБХОДИТЕ СТОРОЙ ТАКИЕ САЛОНЫ КИЕВСТАР!!!
відгук
Коментарі до відгуку