Должен отметить не согласованное изменение тарифа на более дорогой и значительное падение качества связи!
ранее использовал тариф за 35 грн с меньшим объемом трафика и минут (3гб)
после я перешел на тариф за 50 грн с большим объемом трафика и минут (6гб)
названий тарифов не помню
сейчас меня без моего ведома перевели на тариф за 75 грн с 7 гб трафика
это количество для меня лишнее и цена избыточна
я смотрел рекомендуемые тарифы - они все более дорогие
мне нужен тариф с меньшим объемом услуг и меньшей абонплатой соответственно
я ранее перешел с более дешевого - сейчас мне его еще подняли. Неужели не существует сейчас соответственно более дешевого?
Ответ оператора: Для предоплаченной связи минимальный тариф 55 грн., максимальный 155 грн., между ними 75 грн., и 95 грн.
в условиях минимального 500 мб и 30 мин
все тарифы пропорционально подняи в цене?
у меня был ранее тариф с 3 гб интернета и 60 минутами на др операторов
стоил он 35 грн. Если-бы я оставался на нем - меня-бы тоже перевели на 75 грн?
Это очень сильно огорчает - складывается впечатление, что компания преследует единственную задачу - это поставить клиента в ситуацию, чтобы он был вынужден платить больше
Прошу чтобы этот отзыв был донесен до руководства
Ранее подобным образом поступила компания лайф - больше я не пользуюсь услугами этого оператора
Боюсь что прийдется в серьез задуматься о дальнейшем использовании услуг Киевстар
Также должен отметить начительное ухудшение качества связи
собеседник перестает меня слышать, а со временем соединение просто прерывается
длительнесть разговора редко превышает 2-3 минуты
возможно это связано с переходом на 4джи
1) Больше всего в квартире, но перемещаять по городу так-же замечено падение качества голосовой и интернет связи, знакомые отмечают аналогичную тенденцию
2) проживаем с женой в киеве- у нее такая-же ситуация со связью 19 этаж ул Лаврухина 6 возле торгового центра район
ранее подобных проблем не было замечено
3) примерно с мая этого года
Получается качество упало, а цена выросла...
Стоит упомянуть что возможность связи с представителем в голосовом режиме реально отсутствует - т.е. проблемы пользователей компанию не волнуют
То что оплата сейчас не за месяц, а за 4 недели тоже без коментариев
Водафон напротив устранил проблемы с качеством связи при разумном тарифе
Надеюсь мой отзыв поможет сделать компании соответствующие выводы...
Переваги:
ранее качество связи, интернета и вменяемые тарифы, но это в прошлом
Недоліки:
возможность связи с представителем в голосовом режиме реально отсутствует - т.е. проблемы пользователей компанию не волнуют
То что оплата сейчас не за месяц, а за 4 недели тоже без коментариев
не согласованный перевод на тариф в полтора раза дороже и с условиями хуже
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Удивлен действиями компании! - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
Должен отметить не согласованное изменение тарифа на более дорогой и значительное падение качества связи!
ранее использовал тариф за 35 грн с меньшим объемом трафика и минут (3гб)
после я перешел на тариф за 50 грн с большим объемом трафика и минут (6гб)
названий тарифов не помню
сейчас меня без моего ведома перевели на тариф за 75 грн с 7 гб трафика
это количество для меня лишнее и цена избыточна
я смотрел рекомендуемые тарифы - они все более дорогие
мне нужен тариф с меньшим объемом услуг и меньшей абонплатой соответственно
я ранее перешел с более дешевого - сейчас мне его еще подняли. Неужели не существует сейчас соответственно более дешевого?
Ответ оператора: Для предоплаченной связи минимальный тариф 55 грн., максимальный 155 грн., между ними 75 грн., и 95 грн.
в условиях минимального 500 мб и 30 мин
все тарифы пропорционально подняи в цене?
у меня был ранее тариф с 3 гб интернета и 60 минутами на др операторов
стоил он 35 грн. Если-бы я оставался на нем - меня-бы тоже перевели на 75 грн?
Это очень сильно огорчает - складывается впечатление, что компания преследует единственную задачу - это поставить клиента в ситуацию, чтобы он был вынужден платить больше
Прошу чтобы этот отзыв был донесен до руководства
Ранее подобным образом поступила компания лайф - больше я не пользуюсь услугами этого оператора
Боюсь что прийдется в серьез задуматься о дальнейшем использовании услуг Киевстар
Также должен отметить начительное ухудшение качества связи
собеседник перестает меня слышать, а со временем соединение просто прерывается
длительнесть разговора редко превышает 2-3 минуты
возможно это связано с переходом на 4джи
1) Больше всего в квартире, но перемещаять по городу так-же замечено падение качества голосовой и интернет связи, знакомые отмечают аналогичную тенденцию
2) проживаем с женой в киеве- у нее такая-же ситуация со связью
19 этаж ул Лаврухина 6 возле торгового центра район
ранее подобных проблем не было замечено
3) примерно с мая этого года
Получается качество упало, а цена выросла...
Стоит упомянуть что возможность связи с представителем в голосовом режиме реально отсутствует - т.е. проблемы пользователей компанию не волнуют
То что оплата сейчас не за месяц, а за 4 недели тоже без коментариев
Водафон напротив устранил проблемы с качеством связи при разумном тарифе
Надеюсь мой отзыв поможет сделать компании соответствующие выводы...
відгук
Коментарі до відгуку