Подключили услугу "Любимая страна". По условиям: оплата начисляется за соединение + за каждую минуту звонка начиная с первой секунды. Тарифы привлекательные, вроде-бы недорого. Реально: звонок за границу в среднем длится полторы минуты , потом связь обрывается. При этом телефон и мобильный оператор другой страны фиксирует длительность звонка в среднем полторы минуты , а в приложении "Мой Киевстар" в отчётах о звонках время разговора 2 минуты 1 секунда, соответственно оплата взимается за 3 минуты вместо двух. Плюс нужно перезванивать и вновь платить за соединение. Один из примеров: звонок за границу длительностью 1 мин 36 сек (звонок как обычно оборвался). Оплата звонка должна составлять 2грн соединение + 6грн за две минуты разговора = 8грн. Списано со счёта 11грн. Т.е. + 1 минута разговора. Можно было бы списать на качество связи , но: 1-е - обратная связь хорошего качества; 2-е - это происходит систематически, если не постоянно. Вопрос к "Киевстар" - Кто придумал эту тупую схему развода и как вы собираетесь зарабатывать на этом если все сразу становиться ясно после нескольких звонков?
Переваги:
Что-то ещё есть если мы пользуемся до этих пор услугами оператора.
Недоліки:
Не честные действия и выманивание денег компанией такого уровня у клиентов попахивает скорой её кончиной.
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Любимая страна - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
По условиям: оплата начисляется за соединение + за каждую минуту звонка начиная с первой секунды. Тарифы привлекательные, вроде-бы недорого.
Реально: звонок за границу в среднем длится полторы минуты , потом связь обрывается. При этом телефон и мобильный оператор другой страны фиксирует длительность звонка в среднем полторы минуты , а в приложении "Мой Киевстар" в отчётах о звонках время разговора 2 минуты 1 секунда, соответственно оплата взимается за 3 минуты вместо двух. Плюс нужно перезванивать и вновь платить за соединение. Один из примеров: звонок за границу длительностью 1 мин 36 сек (звонок как обычно оборвался). Оплата звонка должна составлять 2грн соединение + 6грн за две минуты разговора = 8грн. Списано со счёта 11грн. Т.е. + 1 минута разговора. Можно было бы списать на качество связи , но:
1-е - обратная связь хорошего качества;
2-е - это происходит систематически, если не постоянно.
Вопрос к "Киевстар" - Кто придумал эту тупую схему развода и как вы собираетесь зарабатывать на этом если все сразу становиться ясно после нескольких звонков?
відгук
Коментарі до відгуку