В связи с ужасной работой домашнего интернета (звонила в службу поддержки два раза и оставляла отзывы на других ресурсах), собирають подключить услугу на домашний интернет с другим провайдером, поэтому выбрала другой тариф КИЕВСТАР. Пополнила счет, позвонила утром 29.07.2024 оператору, чтобы по окончании срока действия оплаченого тарифа "Домашний интернет" меня перевели на love ua світло. Оператор сказала, что может подключить услугу прямо сейчас, я возразила, ведь у меня до 31 июля услуга оплачена, и что я прошу принять заявку. Оказалось оставить заявку НЕЛЬЗЯ. Тогда я сказала, что хочу еще два дня возвользоваться проплаченым тарифом и перезвоню завтра, 30.07.2024 (оплачено до 31.07.2024 включительно). КАК ОКАЗАЛОСЬ МНЕ ОТКЛЮЧИЛИ ТАРИФ НЕ ПОСТАВИВ В ИЗВЕСТНОСТЬ
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
странная ситуация - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
відгук
Коментарі до відгуку