Наталия Отзыв написан 29 июля, 2024 год6 просмотров
В связи с ужасной работой домашнего интернета (звонила в службу поддержки два раза и оставляла отзывы на других ресурсах), собирають подключить услугу на домашний интернет с другим провайдером, поэтому выбрала другой тариф КИЕВСТАР. Пополнила счет, позвонила утром 29.07.2024 оператору, чтобы по окончании срока действия оплаченого тарифа "Домашний интернет" меня перевели на love ua світло. Оператор сказала, что может подключить услугу прямо сейчас, я возразила, ведь у меня до 31 июля услуга оплачена, и что я прошу принять заявку. Оказалось оставить заявку НЕЛЬЗЯ. Тогда я сказала, что хочу еще два дня возвользоваться проплаченым тарифом и перезвоню завтра, 30.07.2024 (оплачено до 31.07.2024 включительно). КАК ОКАЗАЛОСЬ МНЕ ОТКЛЮЧИЛИ ТАРИФ НЕ ПОСТАВИВ В ИЗВЕСТНОСТЬ
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
странная ситуация - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
отзыв
Комментарии к отзыву