Изначально пользовался водафоном - 4 года мучений и разочарований дали своё - выбросил нафиг ихний пластик - одни «вне зоны» и невыгодные тарифы. Когда перестал пользоваться водафоном - уже через 2 дня позвонил ихний колл-центр и сказала девушка, сидящая там у них что я ещё пожалею что отказался от них и мне сказала, что бы ни в коем случае я не переходил на Киевстар - что в Киевстаре сидят мошенники что разводят людей - в результате я бросил трубку бо не хотел дальше слушать мошенников Водафон что разводят людей. Решил купить стартпакет Киевстара - не поверите! Связь была словно в живую с глазу на глаз с человеком общаешься ( вы бы только услышали бы это качество звука если вы все ещё мучаетесь водафоном)! Работает на отлично! Очень демократичные цены на тарифы. Я был в большом кайфе от такого звучания - я тогда понял что все негативные отзывы о Киевстаре пишут конкуренткие конторы, в роде той, что изначально мне чуть уши не резанула своим гомнозвуком! Неудачники всегда завидуют!
Люди добрые! Переходите на Киевстар - эта компания передовая в этом деле! 10 згодні 3 не згодні
Если посмотреть аккаунты Влада Лютого, Аркадия Лаврентьевича Орлова, Миколасюка Дмитра Федоровича и Отамановского Валентина Олеговича (по факту аккаунты одного и того же человека), сразу бросается в глаза, что со всех аккаунтов ранее он писАл однотипные отзывы, восхлавляющие Glovo и Prom.ua.
А теперь все четыре какает одновременно пришли восхлавлять Киевстар! Он даже не постарался как-то лучше замаскироваться, чтобы не палиться.
Влад Лютый - это очередной аккаунт бота по накрутке рейтинга Киевстару. Он уже ранее написАл здесь три отзыва с ников Аркадий Лаврентьевич Орлов, Миколасюк Дмитро Федорович и Отамановский Валентин Олегович. Это зафиксировано с помощью специальной программы, анализирующей "почерк" с помощью специальных алгоритмов на искусственныом интеллекте от японских разработчиков.
СтОит ожидать, что в ближайшее время этот бот создаст себе ещё не один аккаунт, чтобы поднять рейтинг Киевстару однотипными отзывами. Но Киевстар был и будет ГНИЛЫМ оператором и не будет ему прощения за то, что не смог противостоять хакерской атаке рашистов! Для какого-то мелкого оператора это было бы простительно, но не для оператора с 24 млн абонентов. Надеюсь, что как минимум несколько миллионов абонентов от него уйдёт.
Я не могу !!!!!!! - у вас там в офисе Лайфсела уже совсем с дефектом все!? - Японская программа с каким то там интеллектом - лайфсельцы вы можете хоть что то правдоподобное написать - реально смешно читать как «лунатики мне объяснили что 35 миллионов абонентов Киевстара это один человек, который звонит под разными номерами. Лайфсел - я читаю что твои боты пишут и понимаю что ваша гомношарага уже перешла в состояние агонии - перед сдыханием наступает период облегчения
Можешь не вылазить и своему начальнику скажи что бы тоже там сидел а то народ ещё помнит как вы дурили людей - как увидит так ещё потом в ритуальные услуги придется обращаться
більше писати не буду, я клієнт і після ТИЖНЯ "війни" з київстаром, бо контакту зовсім не було, мережу телефон не ловив, а на фс недолугі консультанти давали такі ж недолугі рекомендації, прийшлося шукати сайт, куди можна було б написати свої враження від "сервісу найбільшого національного оператора", от і знайшла....тепер розумію - сам сплю, сам гуляю, сам стелюся , сам лягаю. ТОму звинувачення про якусь оплату від конкурентів є необгрунтованими. Не парся, відповіді не очікую
Не лопни от злости ! Я понимаю что тебя бомбит от того что операция Водафона по уничтожению Киевстара провалилась и начальство урезало тебе и твоим коллегам по ботоуправлению зарплаты - ты бы увольнялась бы поскорее и за голову взялась - там вон вакансий дофига на сайте трудоустройств - вон танцовщицы в стрип клуб Клубничка на Крещатике в Киеве требуются - там твои навыки более нужными окажуться чем на ботоферме
Дорогие сотрудники Лайфсела - второй раз уже прошу - если вы хотите мастерски обсерать Киевстар и его клиентов - наймите куроторов ботов поумнее - у этих ботов уже липовые отзывы этот сайт начала удалять - руководство сайта уже поняло что никаких «недовольных клиентов» у Киевстара не существует, а существует в присмотром состоянии Лайфсел с Водафоном с придворными ботофермами
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Компания героически отразила атаку хакеров и полностью восстановила связь! - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
Люди добрые! Переходите на Киевстар - эта компания передовая в этом деле!
10 згодні 3 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
А теперь все четыре какает одновременно пришли восхлавлять Киевстар!
СтОит ожидать, что в ближайшее время этот бот создаст себе ещё не один аккаунт, чтобы поднять рейтинг Киевстару однотипными отзывами. Но Киевстар был и будет ГНИЛЫМ оператором и не будет ему прощения за то, что не смог противостоять хакерской атаке рашистов! Для какого-то мелкого оператора это было бы простительно, но не для оператора с 24 млн абонентов. Надеюсь, что как минимум несколько миллионов абонентов от него уйдёт.