Всем доброго времени суток и мирного неба над головой! Поделюсь опытом с этой недокомпанией. Повевшись на рекламу, в которой был указан тарифный план Love UA, я позвонил менеджеру, который заверил меня, что есть возможность подключения по моему адресу. Подключение, а если быть точнее, ожидание, длилось около двух недель. Но это такое.. не горит, брал его как второго провайдера, на случай если пропадет связь. Мастер подключил меня, проверил связь, все отлично. Но на вопрос, как я могу подключить услугу "Суперсила", он мило заулыбался и сказал, что надо обращаться в Контакт Центр, там все расскажут. В итоге, менеджер подключил меня на тарифный план с телевидением (об этом тарифном плане я не был уведомлен), в котором услуга "Суперсила" не предусматривается, и за дополнительную услугу надо оплачивать отдельно. Ну думаю, компания с мировым именем так сказать, смогут по звонку решить этот вопрос. Но не тут то было. Все мои разговоры с оператором свелись к тому, что НЕВОЗМОЖНО изменить тарифный план, так как менеджер уже указал тот, который можно наверное сменить после развала компании. Ужасное отношение к клиенту. Жаль, был о Киевстаре высокого мнения. 9 згодні 4 не згодні
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
В 21 веке не могут поменять тарифный план! - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
Поделюсь опытом с этой недокомпанией. Повевшись на рекламу, в которой был указан тарифный план Love UA, я позвонил менеджеру, который заверил меня, что есть возможность подключения по моему адресу. Подключение, а если быть точнее, ожидание, длилось около двух недель. Но это такое.. не горит, брал его как второго провайдера, на случай если пропадет связь. Мастер подключил меня, проверил связь, все отлично. Но на вопрос, как я могу подключить услугу "Суперсила", он мило заулыбался и сказал, что надо обращаться в Контакт Центр, там все расскажут. В итоге, менеджер подключил меня на тарифный план с телевидением (об этом тарифном плане я не был уведомлен), в котором услуга "Суперсила" не предусматривается, и за дополнительную услугу надо оплачивать отдельно. Ну думаю, компания с мировым именем так сказать, смогут по звонку решить этот вопрос. Но не тут то было. Все мои разговоры с оператором свелись к тому, что НЕВОЗМОЖНО изменить тарифный план, так как менеджер уже указал тот, который можно наверное сменить после развала компании. Ужасное отношение к клиенту. Жаль, был о Киевстаре высокого мнения.
9 згодні 4 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку