Serg Отзыв написан 20 декабря, 2022 год17 просмотров
Всем доброго времени суток и мирного неба над головой! Поделюсь опытом с этой недокомпанией. Повевшись на рекламу, в которой был указан тарифный план Love UA, я позвонил менеджеру, который заверил меня, что есть возможность подключения по моему адресу. Подключение, а если быть точнее, ожидание, длилось около двух недель. Но это такое.. не горит, брал его как второго провайдера, на случай если пропадет связь. Мастер подключил меня, проверил связь, все отлично. Но на вопрос, как я могу подключить услугу "Суперсила", он мило заулыбался и сказал, что надо обращаться в Контакт Центр, там все расскажут. В итоге, менеджер подключил меня на тарифный план с телевидением (об этом тарифном плане я не был уведомлен), в котором услуга "Суперсила" не предусматривается, и за дополнительную услугу надо оплачивать отдельно. Ну думаю, компания с мировым именем так сказать, смогут по звонку решить этот вопрос. Но не тут то было. Все мои разговоры с оператором свелись к тому, что НЕВОЗМОЖНО изменить тарифный план, так как менеджер уже указал тот, который можно наверное сменить после развала компании. Ужасное отношение к клиенту. Жаль, был о Киевстаре высокого мнения. 9 согласны 4 не согласны
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
В 21 веке не могут поменять тарифный план! - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
Поделюсь опытом с этой недокомпанией. Повевшись на рекламу, в которой был указан тарифный план Love UA, я позвонил менеджеру, который заверил меня, что есть возможность подключения по моему адресу. Подключение, а если быть точнее, ожидание, длилось около двух недель. Но это такое.. не горит, брал его как второго провайдера, на случай если пропадет связь. Мастер подключил меня, проверил связь, все отлично. Но на вопрос, как я могу подключить услугу "Суперсила", он мило заулыбался и сказал, что надо обращаться в Контакт Центр, там все расскажут. В итоге, менеджер подключил меня на тарифный план с телевидением (об этом тарифном плане я не был уведомлен), в котором услуга "Суперсила" не предусматривается, и за дополнительную услугу надо оплачивать отдельно. Ну думаю, компания с мировым именем так сказать, смогут по звонку решить этот вопрос. Но не тут то было. Все мои разговоры с оператором свелись к тому, что НЕВОЗМОЖНО изменить тарифный план, так как менеджер уже указал тот, который можно наверное сменить после развала компании. Ужасное отношение к клиенту. Жаль, был о Киевстаре высокого мнения.
9 согласны 4 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву