Ставлю плохую оценку, так как почти нет тех.поддержки. Уже много раз сталкиваюсь с тем, что не оповещают о подключенных услугах, при пополнении суммы за месячный пакет, снимается в первую очередь за дополнительные услуги, а остаток (так как не было никакого оповещения, просто выговаривается при звонках за пол дня) Получается, что в Киевстаре вроде дешевле, но людей часто подобным образом обманывают и оставляют при этом людей виноватыми. Вчера тоже столкнулись... Эту "суперсилу" в свободном порядке (если даже не пользовался) выбрать нельзя. В системе глюкануло... Смотрю - снимается интернет. Позвонила, сказали, что подали заявку на смену, а я ничего не меняла, не заказывала. В итоге, вопрос не решили, вручную не вернули мне обратно суперсилу, что была, деньги выброшены впустую, ничего сделать нельзя, меня сделали в этом виноватой (я что-то нажала). Я считаю, что могли бы вручную опять подключить мне это "видео на ходу". Но мне сказали, что раз вот так подалась заявка на другую суперсилу, то смена будет на "видео на ходу" аж через 4 недели. Я, честно, в шоке! Ну, не *****?
Переваги:
Самый дешёвый оператор на рынке. Зона покрытия обычно не пропадает во время обстрелов
Недоліки:
Получается, если хоть немножко не разбираешься в своём тарифе, с приложением, будешь платить больше. Ничего вернуть, решить вопрос с оператором в свою пользу нельзя, сделают тебя виноватым, на уступки не пойдет никто. С этим многие мои знакомые сталкивались. Но зато дешевле, чем у других)
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Не очень, но относительно дешево - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
Получается, что в Киевстаре вроде дешевле, но людей часто подобным образом обманывают и оставляют при этом людей виноватыми.
Вчера тоже столкнулись... Эту "суперсилу" в свободном порядке (если даже не пользовался) выбрать нельзя. В системе глюкануло... Смотрю - снимается интернет. Позвонила, сказали, что подали заявку на смену, а я ничего не меняла, не заказывала. В итоге, вопрос не решили, вручную не вернули мне обратно суперсилу, что была, деньги выброшены впустую, ничего сделать нельзя, меня сделали в этом виноватой (я что-то нажала).
Я считаю, что могли бы вручную опять подключить мне это "видео на ходу". Но мне сказали, что раз вот так подалась заявка на другую суперсилу, то смена будет на "видео на ходу" аж через 4 недели. Я, честно, в шоке! Ну, не *****?
відгук
Коментарі до відгуку