Анна Відгук додано 30 вересня, 2022 год5 переглядів
Являюсь абонентом Киевстар уже более 20 лет.С каждым годом все хуже и хуже отношение к клиенту.Киевстар сами поменяли мой тарифный план,включили на 100 грн дороже, при этом вместо безлимитного интернета - ограниченный трафик.Присылают сообщение,что необходимо пополнить счет в день,когда снимается плата.В день пополнения счета предоставлять тарифный план отказываются,опираясь на якобы зарезервированые мои же деньги,т.е часть денег просто заблокировали и требуют пополнить счёт еще,чтобы включить тариф.Занимаются вымагательством и разводом.При этом качество услуг оставляет желать лучшего.При отключенной мобильной связи,и пользованием сетью wi fi,доказывают,что регистрировали использование мобильных данных.После 6-го звонка оператору (каждый давал новую инструкцию,что делать,но каждый уговаривал пополнить счет) меня просто заблокировали - с другого телефона оператор доступен,а с моего все заняты,и сбивается.
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Нарушение прав - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
відгук
Коментарі до відгуку