Анна Отзыв написан 30 сентября, 2022 год5 просмотров
Являюсь абонентом Киевстар уже более 20 лет.С каждым годом все хуже и хуже отношение к клиенту.Киевстар сами поменяли мой тарифный план,включили на 100 грн дороже, при этом вместо безлимитного интернета - ограниченный трафик.Присылают сообщение,что необходимо пополнить счет в день,когда снимается плата.В день пополнения счета предоставлять тарифный план отказываются,опираясь на якобы зарезервированые мои же деньги,т.е часть денег просто заблокировали и требуют пополнить счёт еще,чтобы включить тариф.Занимаются вымагательством и разводом.При этом качество услуг оставляет желать лучшего.При отключенной мобильной связи,и пользованием сетью wi fi,доказывают,что регистрировали использование мобильных данных.После 6-го звонка оператору (каждый давал новую инструкцию,что делать,но каждый уговаривал пополнить счет) меня просто заблокировали - с другого телефона оператор доступен,а с моего все заняты,и сбивается.
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Нарушение прав - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
отзыв
Комментарии к отзыву