26.08.2022 г.Была снята абонплата по тарифу.До 31.08.2022 г.можно было подключить акционные услуги Суперсила в 2 раза больше мин.и Гг интернета. Но в кабинете написано,что абонплата не снята,и соответсвенно подключить Суперсилы не представляется возможным.Так же и в голосовом меню указано,что абонплата не снята.Хотя мин.и Гг стандартные начислены. 31.08.2022 г.я созвонилась с оператором и укзала на данную ошибку.Там согласились и пообещали исправить до 03.09.2022 г. Сегодня 05.09.2022 г.Ничего не исправлено,так же в системе написано,что абонплата не снята.И в голосовом меню то же самое. Снова позвонила оператору,снова сказали-ждите.Вот вам Кст"спасибо огромное",что ничего не делаете. Звернення №3937254 Наталья
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Сняли абонплату,услуги не предоставили - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
Но в кабинете написано,что абонплата не снята,и соответсвенно подключить Суперсилы не представляется возможным.Так же и в голосовом меню указано,что абонплата не снята.Хотя мин.и Гг стандартные начислены.
31.08.2022 г.я созвонилась с оператором и укзала на данную ошибку.Там согласились и пообещали исправить до 03.09.2022 г.
Сегодня 05.09.2022 г.Ничего не исправлено,так же в системе написано,что абонплата не снята.И в голосовом меню то же самое.
Снова позвонила оператору,снова сказали-ждите.Вот вам Кст"спасибо огромное",что ничего не делаете.
Звернення №3937254 Наталья
відгук
Коментарі до відгуку