Наталья Натали Отзыв написан 5 сентября, 2022 год5 просмотров
26.08.2022 г.Была снята абонплата по тарифу.До 31.08.2022 г.можно было подключить акционные услуги Суперсила в 2 раза больше мин.и Гг интернета. Но в кабинете написано,что абонплата не снята,и соответсвенно подключить Суперсилы не представляется возможным.Так же и в голосовом меню указано,что абонплата не снята.Хотя мин.и Гг стандартные начислены. 31.08.2022 г.я созвонилась с оператором и укзала на данную ошибку.Там согласились и пообещали исправить до 03.09.2022 г. Сегодня 05.09.2022 г.Ничего не исправлено,так же в системе написано,что абонплата не снята.И в голосовом меню то же самое. Снова позвонила оператору,снова сказали-ждите.Вот вам Кст"спасибо огромное",что ничего не делаете. Звернення №3937254 Наталья
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Сняли абонплату,услуги не предоставили - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
Но в кабинете написано,что абонплата не снята,и соответсвенно подключить Суперсилы не представляется возможным.Так же и в голосовом меню указано,что абонплата не снята.Хотя мин.и Гг стандартные начислены.
31.08.2022 г.я созвонилась с оператором и укзала на данную ошибку.Там согласились и пообещали исправить до 03.09.2022 г.
Сегодня 05.09.2022 г.Ничего не исправлено,так же в системе написано,что абонплата не снята.И в голосовом меню то же самое.
Снова позвонила оператору,снова сказали-ждите.Вот вам Кст"спасибо огромное",что ничего не делаете.
Звернення №3937254 Наталья
отзыв
Комментарии к отзыву