Евгений Відгук додано 25 травня, 2022 год9 переглядів
При попытке дозвониться до живого оператора, мало того, что нужно выслушать кучу ненужной информации про счета, тарифы и прочие проблемы их конторы, так они еще и смс со ссылкой на их приложение присылают, не спрашивая у меня нужно ли оно мне. Налицо нарушение закона о рекламе.
Суть отзыва: пытался изменить номер телефона по договору о пользовании интернета.
Сначала дозвонился, начали переоформлять, но не приходит смс с подтверждением, затем связь прерывается (очень хочется верить, что это проблемы в сети, а не нежелание оператора продолжать со мной разговор), при повторных попытках дозвониться оказывается, что нужно ждать 45 минут, по прошествии 25-и из которых связь снова обрывается.
Когда ты все-таки дозваниваешься, спустя продолжительное время, операторы вводят в заблуждение, сообщая некорректную информацию, тем самым заставляя перезванивать с другого номера (с которого собираюсь в дальнейшем пользоваться домашним интернетом.
Звоним, вводим номер договора, а в ответ "звоните с номера, на который оформлен договор". Пытаемся дозвониться как новый пользователь - нет меню для связи с оператором.
Снова звоним с телефона, на который оформлен договор, но все линии заняты и даже 45 минут не предлагают ждать. В дальнейшем просто сообщают, что все линии заняты. Это все сопровождается болтовней о счетах, тарифах и прочих, интересных только им, услугах.
Как результат - я уже почти полтора часа дозваниваюсь, но все тщетно. Как решать вопрос, не посещая их магазины, я уже и не знаю.
Это лишь сегодняшняя ситуация. До недавнего времени у меня был подписан с ними контракт, который я на днях разорвал (спустя без малого 14 лет использования), потому как надоели списания по 10грн за 100мегабайт сверх нормы пользования, от которых невозможно отказаться, так как "нет такой возможности, это сделано специально для вас, и списать более 10 раз за день по 10 гривен они не могут". Второе: недавно (перу месяцев назад) поменял тариф на более дорогой, по которому мне начислялось 20гб интернета на максимальной скорости, затем еще 20 на ограниченной (до 0,8 мб/сек) "которой должно хватать на просмотр ютуба без тормозов при разрешении 720p". Как итог - на 13й день все 40 гб интернета я израсходовал, хоть я понять не могу как так вышло, учитывая, что до подключения более дорогого тарифа у меня было всего 6000мб и их хватало до 25 числа месяца. На мои вопросы куда же, собственно ушло столько трафика ответить не смогли "у них не видно куда ушел весь трафик".
В общем, ухожу я от них. Контракт разорвал, сейчас переподключаю банки и прочие сервисы на номер другого оператора и полностью отказываюсь от их услуг, семью также перевожу на другого оператора. Устал(
Ну и не могу закинуть ложку меда в эту бочка дегтя. Справедливости ради, нельзя не заметить, что связь и интернет, когда у них нет проблем, работала стабильно. Нареканий, за исключением быстро расходуемых лимитов и сложности связи с операторами, которые ничего не решают, а работают как служба психологической поддержки, не было.
Очень жаль, что приходится прощаться с ними спустя более пятнадцати лет использования услуг.
Никого не призываю отказываться от услуг данного оператора, это все лишь сугубо мой опыт. Всем добра! 2 згодні
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Отвратительная работа техподдержки, незаконная реклама - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
Суть отзыва: пытался изменить номер телефона по договору о пользовании интернета.
Сначала дозвонился, начали переоформлять, но не приходит смс с подтверждением, затем связь прерывается (очень хочется верить, что это проблемы в сети, а не нежелание оператора продолжать со мной разговор), при повторных попытках дозвониться оказывается, что нужно ждать 45 минут, по прошествии 25-и из которых связь снова обрывается.
Когда ты все-таки дозваниваешься, спустя продолжительное время, операторы вводят в заблуждение, сообщая некорректную информацию, тем самым заставляя перезванивать с другого номера (с которого собираюсь в дальнейшем пользоваться домашним интернетом.
Звоним, вводим номер договора, а в ответ "звоните с номера, на который оформлен договор". Пытаемся дозвониться как новый пользователь - нет меню для связи с оператором.
Снова звоним с телефона, на который оформлен договор, но все линии заняты и даже 45 минут не предлагают ждать. В дальнейшем просто сообщают, что все линии заняты. Это все сопровождается болтовней о счетах, тарифах и прочих, интересных только им, услугах.
Как результат - я уже почти полтора часа дозваниваюсь, но все тщетно. Как решать вопрос, не посещая их магазины, я уже и не знаю.
Это лишь сегодняшняя ситуация. До недавнего времени у меня был подписан с ними контракт, который я на днях разорвал (спустя без малого 14 лет использования), потому как надоели списания по 10грн за 100мегабайт сверх нормы пользования, от которых невозможно отказаться, так как "нет такой возможности, это сделано специально для вас, и списать более 10 раз за день по 10 гривен они не могут".
Второе: недавно (перу месяцев назад) поменял тариф на более дорогой, по которому мне начислялось 20гб интернета на максимальной скорости, затем еще 20 на ограниченной (до 0,8 мб/сек) "которой должно хватать на просмотр ютуба без тормозов при разрешении 720p". Как итог - на 13й день все 40 гб интернета я израсходовал, хоть я понять не могу как так вышло, учитывая, что до подключения более дорогого тарифа у меня было всего 6000мб и их хватало до 25 числа месяца. На мои вопросы куда же, собственно ушло столько трафика ответить не смогли "у них не видно куда ушел весь трафик".
В общем, ухожу я от них. Контракт разорвал, сейчас переподключаю банки и прочие сервисы на номер другого оператора и полностью отказываюсь от их услуг, семью также перевожу на другого оператора. Устал(
Ну и не могу закинуть ложку меда в эту бочка дегтя. Справедливости ради, нельзя не заметить, что связь и интернет, когда у них нет проблем, работала стабильно. Нареканий, за исключением быстро расходуемых лимитов и сложности связи с операторами, которые ничего не решают, а работают как служба психологической поддержки, не было.
Очень жаль, что приходится прощаться с ними спустя более пятнадцати лет использования услуг.
Никого не призываю отказываться от услуг данного оператора, это все лишь сугубо мой опыт. Всем добра!
2 згодні
відгук
Коментарі до відгуку