Elena Skymoon Відгук додано 17 січня, 2022 год5 переглядів
Горячая линия отстой - минут 15 надо слушать всякое неинтересное, а затем оператор расскажет, что вы сами заказали услугу 2 месяца назад, но деньги за нее сняли лишь сейчас вместо платы за реально выбранный и подключенный тарифный план. В приложении не видно, за что сняли деньги - пишется "плата за пакет услуг". Только вот непонятно какой пакет - ведь его никто не заказывал. У меня украли деньги за ТВ пакет "Семейный" - после него дороже лишь еще один, а вот более дешевых полно. Только выбрать и подключить я такой пакет никак не могла - мне не нужны детские мультики и ТВ-каналы по причине отсутствия маленьких детей и телевизора, и нелюбви к ТВ-передачам в принципе. И вообще до этого пакета в списке альтернатив есть куча более дешевых и тоже ненужных мне ТВ пакетов. 2 згодні
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Воруют деньги, подключая без ведома клиента ненужные услуги - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
2 згодні
відгук
Коментарі до відгуку