В общем, как у многих здесь, моя ситуация схожая. Числа 15го декабря получил смс о том, что теперь мой тариф будет 300грн/мес. Далее числа 25го было смс с прежней стоимостью, мол убедитесь, что у вас есть на счету 225грн для оплаты услуг. Потом через пару дней опять приходит смс с недвусмысленным текстом, который звучал прибл. так - "предыдущее смс могло быть некорректным. Просим убедиться о наличии достаточного остатка на счету. Будет списано 225грн". Ну я подумал: "О, класс! Одумались и оставили старую стоимость". Внес недостающие деньги и было ровно 225грн на счету. Просыпаюсь 1го числа и вместо поздравления вижу смс о том, что сумма не была снята, потому что недостаточно денег на счету. К моменту, когда удалось вызвонить поддержку, кажется 4го числа, на счету было уже 180грн. То есть за 4 дня крайне скромного пользования моб.интернетом и буквально пары 15сек звонков с меня было снято 45грн. Оператор Алина была очень вежлива и приятно порадовала сначала. Мне было сказано о том, что заявка на возврат денег составлена, но чтобы было быстрее, то желательно мне внести недостающие 45грн и якобы этот месяц останется по старому тарифу. А потом я смогу перевестись на тариф с меньшей стоимостью. Докинул я деньги. Приходит срок когда закончилась неделя доверия и у меня в 2 часа ночи выключается домашний интернет. Проверяю счет - 205грн. То есть опять сняло 20грн, но оплата тарифа не прошла. Уже в состоянии крайнего возмущения с N-ной попытки прямо ночью вызваниваю поддержку где мне говорят, что, видимо, предыдущий оператор ошиблась и скидка у меня на следущий месяц. А в этом я обязан оплатить 300грн. На мои доводы о том, что я не согласен ни со стоимостью (я бы просто заранее в декабре еще перевелся на другой тариф, если бы был уведомлен о повышении) ни то, что я не собираюсь им дарить эти снятые деньги с меня уже несколько раз получаю ответ, что единственный вариант - это доплатить мне еще 95грн, чтобы на счету было 300грн и тогда у меня будет возобновлен интернет. Еще раз возмутившись такому отношению я спрашиваю могу ли я остаток свой перевести кому-то и прекратить с ними сотрудничество получаю ответ, что могу. Пытаюсь это сделать - пишет что-то вроде "переказ коштів заборонено". И в итоге я поставлен был в ситуацию, когда я либо доплачиваю 95грн и остаюсь с интернетом этот месяц, либо дарю им 205грн остаток и пытаюсь найти варианты куда бы перейти. Пришлось доплатить. Но просто так "проглотить" такую наглость мне не хочется, поэтому, наверное, это последний месяц с такой компанией. Надеюсь вам воздадутся все те негативные эмоции, которые я испытывал.
Переваги:
Пока все ок - нормальная компания, но как только возникают проблемы - далее смотри в графу "минусы"
Недоліки:
Как только возникают проблемы, то их все перекладывают на ваши плечи и вы расплачиваетесь деньгами, временем и нервами от этого хамского отношения к себе, как к клиенту, который выполняет все свои обязанности. Это очень мерзко. Отдельно стоит обсуждения эта конченная робот Зоряна и сложность связаться со службой поддержки. Так же "компетентность" сотрудников, которые говорят тебе абсолютно разную информацию...
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Если вы абонент Киевстар, то вы будете платить за чужие ошибки и врядли услышите извинения. - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
В общем, как у многих здесь, моя ситуация схожая. Числа 15го декабря получил смс о том, что теперь мой тариф будет 300грн/мес. Далее числа 25го было смс с прежней стоимостью, мол убедитесь, что у вас есть на счету 225грн для оплаты услуг. Потом через пару дней опять приходит смс с недвусмысленным текстом, который звучал прибл. так - "предыдущее смс могло быть некорректным. Просим убедиться о наличии достаточного остатка на счету. Будет списано 225грн". Ну я подумал: "О, класс! Одумались и оставили старую стоимость". Внес недостающие деньги и было ровно 225грн на счету. Просыпаюсь 1го числа и вместо поздравления вижу смс о том, что сумма не была снята, потому что недостаточно денег на счету. К моменту, когда удалось вызвонить поддержку, кажется 4го числа, на счету было уже 180грн. То есть за 4 дня крайне скромного пользования моб.интернетом и буквально пары 15сек звонков с меня было снято 45грн. Оператор Алина была очень вежлива и приятно порадовала сначала. Мне было сказано о том, что заявка на возврат денег составлена, но чтобы было быстрее, то желательно мне внести недостающие 45грн и якобы этот месяц останется по старому тарифу. А потом я смогу перевестись на тариф с меньшей стоимостью. Докинул я деньги. Приходит срок когда закончилась неделя доверия и у меня в 2 часа ночи выключается домашний интернет. Проверяю счет - 205грн. То есть опять сняло 20грн, но оплата тарифа не прошла. Уже в состоянии крайнего возмущения с N-ной попытки прямо ночью вызваниваю поддержку где мне говорят, что, видимо, предыдущий оператор ошиблась и скидка у меня на следущий месяц. А в этом я обязан оплатить 300грн. На мои доводы о том, что я не согласен ни со стоимостью (я бы просто заранее в декабре еще перевелся на другой тариф, если бы был уведомлен о повышении) ни то, что я не собираюсь им дарить эти снятые деньги с меня уже несколько раз получаю ответ, что единственный вариант - это доплатить мне еще 95грн, чтобы на счету было 300грн и тогда у меня будет возобновлен интернет. Еще раз возмутившись такому отношению я спрашиваю могу ли я остаток свой перевести кому-то и прекратить с ними сотрудничество получаю ответ, что могу. Пытаюсь это сделать - пишет что-то вроде "переказ коштів заборонено". И в итоге я поставлен был в ситуацию, когда я либо доплачиваю 95грн и остаюсь с интернетом этот месяц, либо дарю им 205грн остаток и пытаюсь найти варианты куда бы перейти. Пришлось доплатить. Но просто так "проглотить" такую наглость мне не хочется, поэтому, наверное, это последний месяц с такой компанией. Надеюсь вам воздадутся все те негативные эмоции, которые я испытывал.
відгук
Коментарі до відгуку