Ярослав Відгук додано 12 січня, 2022 год1 перегляд
Интернет пропадает регулярно два раза в месяц. В конце декабря 2021 пропал и ремонтировали его в течении 7 дней (29 декабря появился). Сегодня, 12.01.22 снова пропал. В колцентре инфантильные сотрудники мычат что в течении трех дней они сделают, но я знаю на практике, что будет постоянно срок ремонта переносится - такое впечатление, что вымогают деньги. На горячую линию дозвонится, это нужно ангельское терпение. Само меню бестолковое - нужно полчаса слушать акции, предложения. Если вы еще не совершили ошибку, как я - не подключайтесь.
Переваги:
нет
Недоліки:
постоянно ломается, плохой сервис, длительные сроки устранения поломки, не пунктуальность, ужасное голосовое меню на 460, все плохо
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Худший интернет в истории человечества - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
відгук
Коментарі до відгуку