Пришло СМС об акции до 07.09.2021 "Год без оплат" - интернет на год за 365 грн. Пополнил счёт на 380 грн. Мгновенно снялось 50 грн. в качестве оплаты за месяц по тарифному плану. При пополнении счёта я не учёл ежемесячную оплату по тарифу, так как очень редко пользуюсь этой сим-картой. На счету осталось 331 грн и услуга "Год без оплат" не подключилась. Хорошо, пополнил счёт ещё на 36грн, на счету стало 366 грн. Услуга всё так же не подключилась. Звоню оператору, робот отвечает, что все линии заняты. Пишу оператору на сайте. Оператор отвечает (дословно): "на данный момент услуга не подключается при недостаточном балансе, а абонент исключается из кампании Pontis (то есть, вы не сможете повторно заказать услугу повторно)". Как это понимать??? Об этом НИГДЕ не было сказано, что если на счету недостаточно денег, то потом нельзя будет подключить услугу! НИГДЕ не сказано, что пополнять счёт нужно ТОЛЬКО одним платежом на нужную сумму, а иначе теряется возможность подключать услугу! И я ещё ни у одного оператора не видел такого! У всех операторов пополняешь счёт на нужную сумму, и не обязательно одним платежом, а хоть 20-ю платежами по 15 грн, после чего спокойно можешь заказывать подключение услуги до тех пор, пока не закончится срок её подключения. Такой наглый развод на деньги я вижу впервые! Мне не нужно было вообще пополнение счёта на эту сим-карту, так как я ей почти не пользуюсь! Я пополнил счёт только из-за этой услуги! А получилось так, что меня просто развели!!!
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Обман от Киевстар - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
Как это понимать??? Об этом НИГДЕ не было сказано, что если на счету недостаточно денег, то потом нельзя будет подключить услугу! НИГДЕ не сказано, что пополнять счёт нужно ТОЛЬКО одним платежом на нужную сумму, а иначе теряется возможность подключать услугу! И я ещё ни у одного оператора не видел такого! У всех операторов пополняешь счёт на нужную сумму, и не обязательно одним платежом, а хоть 20-ю платежами по 15 грн, после чего спокойно можешь заказывать подключение услуги до тех пор, пока не закончится срок её подключения. Такой наглый развод на деньги я вижу впервые! Мне не нужно было вообще пополнение счёта на эту сим-карту, так как я ей почти не пользуюсь! Я пополнил счёт только из-за этой услуги! А получилось так, что меня просто развели!!!
відгук
Коментарі до відгуку