Fedor Отзыв написан 7 сентября, 2021 год34 просмотра
Пришло СМС об акции до 07.09.2021 "Год без оплат" - интернет на год за 365 грн. Пополнил счёт на 380 грн. Мгновенно снялось 50 грн. в качестве оплаты за месяц по тарифному плану. При пополнении счёта я не учёл ежемесячную оплату по тарифу, так как очень редко пользуюсь этой сим-картой. На счету осталось 331 грн и услуга "Год без оплат" не подключилась. Хорошо, пополнил счёт ещё на 36грн, на счету стало 366 грн. Услуга всё так же не подключилась. Звоню оператору, робот отвечает, что все линии заняты. Пишу оператору на сайте. Оператор отвечает (дословно): "на данный момент услуга не подключается при недостаточном балансе, а абонент исключается из кампании Pontis (то есть, вы не сможете повторно заказать услугу повторно)". Как это понимать??? Об этом НИГДЕ не было сказано, что если на счету недостаточно денег, то потом нельзя будет подключить услугу! НИГДЕ не сказано, что пополнять счёт нужно ТОЛЬКО одним платежом на нужную сумму, а иначе теряется возможность подключать услугу! И я ещё ни у одного оператора не видел такого! У всех операторов пополняешь счёт на нужную сумму, и не обязательно одним платежом, а хоть 20-ю платежами по 15 грн, после чего спокойно можешь заказывать подключение услуги до тех пор, пока не закончится срок её подключения. Такой наглый развод на деньги я вижу впервые! Мне не нужно было вообще пополнение счёта на эту сим-карту, так как я ей почти не пользуюсь! Я пополнил счёт только из-за этой услуги! А получилось так, что меня просто развели!!!
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Обман от Киевстар - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
Как это понимать??? Об этом НИГДЕ не было сказано, что если на счету недостаточно денег, то потом нельзя будет подключить услугу! НИГДЕ не сказано, что пополнять счёт нужно ТОЛЬКО одним платежом на нужную сумму, а иначе теряется возможность подключать услугу! И я ещё ни у одного оператора не видел такого! У всех операторов пополняешь счёт на нужную сумму, и не обязательно одним платежом, а хоть 20-ю платежами по 15 грн, после чего спокойно можешь заказывать подключение услуги до тех пор, пока не закончится срок её подключения. Такой наглый развод на деньги я вижу впервые! Мне не нужно было вообще пополнение счёта на эту сим-карту, так как я ей почти не пользуюсь! Я пополнил счёт только из-за этой услуги! А получилось так, что меня просто развели!!!
отзыв
Комментарии к отзыву