Просто не передать как я разочарован компанией Киевстар Украли на отдыхе телефон, захотел восстановить симку Пластика от симки я годами не берегу, соответсвенно не знаю пук кода Сказали можно по имею телефона, я обрадовался.Приезжаю с имей телефона, говорят не можем ничем помочь. Последний вариант указать три часто набираемых номер и тут я столкнулся с очередной не компетентностью сотрудников, в первом отделении мне сказали:Укажите 3 часто набираемых номера продолжительностью от 30 секунд, нашел эти номер из 15 только 1 верный, прихожу во второе о деление уже, так говорят совершенно другое, что нужно указать 3 номера неважно часто набираемый или нет(в первом говорили обратное) и уже неважно с какой продолжительностью был звонок, главное что я звонил, идут третье сутки и у меня опять заканчиваются попытки ввода номеров для восстановления(хотя всё ввожу правильно, так как говорит консультант. В третий раз я решил написать уже в поддержку Киевстар, еле нашел этого телеграмм бота, связался с оператором Алиной, она мне говорил уже, что: Підготуйте три номери, на які здійснювали дзвінки ненульовий тривалості (20 секунд і більше) протягом 5-ти унікальних днів і приблизну дату здійснення цих дзвінків
Три консультанта говорят разную информацию для восстановления симки, как так можно следить за своими консультантами? Через время Алина сказала, что у меня ограниченное количество вопросов, пишите сново в поддержку. Я понимаю, что компания большая и управлять ей сложно но надо же что-то с этим делать, не ожин же я такой Надеюсь вы хотя-бы прочитаете мою жалобу и ответите 1 згоден
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Ужасная компания - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
Украли на отдыхе телефон, захотел восстановить симку
Пластика от симки я годами не берегу, соответсвенно не знаю пук кода
Сказали можно по имею телефона, я обрадовался.Приезжаю с имей телефона, говорят не можем ничем помочь.
Последний вариант указать три часто набираемых номер и тут я столкнулся с очередной не компетентностью сотрудников, в первом отделении мне сказали:Укажите 3 часто набираемых номера продолжительностью от 30 секунд, нашел эти номер из 15 только 1 верный, прихожу во второе о деление уже, так говорят совершенно другое, что нужно указать 3 номера неважно часто набираемый или нет(в первом говорили обратное) и уже неважно с какой продолжительностью был звонок, главное что я звонил, идут третье сутки и у меня опять заканчиваются попытки ввода номеров для восстановления(хотя всё ввожу правильно, так как говорит консультант.
В третий раз я решил написать уже в поддержку Киевстар, еле нашел этого телеграмм бота, связался с оператором Алиной, она мне говорил уже, что: Підготуйте три номери, на які здійснювали дзвінки ненульовий тривалості (20 секунд і більше) протягом 5-ти унікальних днів і приблизну дату здійснення цих дзвінків
Три консультанта говорят разную информацию для восстановления симки, как так можно следить за своими консультантами?
Через время Алина сказала, что у меня ограниченное количество вопросов, пишите сново в поддержку.
Я понимаю, что компания большая и управлять ей сложно но надо же что-то с этим делать, не ожин же я такой
Надеюсь вы хотя-бы прочитаете мою жалобу и ответите
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку