Владимир Відгук додано 13 вересня, 2013 год1515 переглядів
Добрый день, я являлся пользователем услуги киевстар домашний интернет, и в связи с тем, что на протяжении мая - июня 2013 года более 14 дней по вашей причине ( поломки), после долгих обещаний наладить работу интернета, работоспособность услуги так и не была восстановлена, был вынужден разорвать договор. Что самое интересное, даже договор разорвать с первого раза не удалось. при первом обращении ЦОКе на Крещатике мне сказали что свои средства оставшиеся на счете я не смогу получить обратно и предложили написать заявление на отказ от возврата. Со второго раза в ЦОК на Московском проспекте все же приняли заявление на закрытие с возвратом средств 21.06.2013. Штрих код на заявлении 4952891520. На абонентском счете был положительный остаток. Мои средства должны были вернуть на банковский счет в течении 45 дней. Но до сих пор деньги так и не возвращены. В выписке из банка по счету я не вижу возврата. Где мои деньги? По номеру 460 отказываются предоставлять информацию, отправляют в ЦОК, в который вновь обращаться нет ни времени, ни малейшего желания. Не понятно как расценивать ситуацию с невозвратом: это халатность или мошенничество? 5 згодні 2 не згодні
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Відгуки про Київстар (Kyivstar)
5 згодні 2 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку