Владимир Отзыв написан 13 сентября, 2013 год1515 просмотров
Добрый день, я являлся пользователем услуги киевстар домашний интернет, и в связи с тем, что на протяжении мая - июня 2013 года более 14 дней по вашей причине ( поломки), после долгих обещаний наладить работу интернета, работоспособность услуги так и не была восстановлена, был вынужден разорвать договор. Что самое интересное, даже договор разорвать с первого раза не удалось. при первом обращении ЦОКе на Крещатике мне сказали что свои средства оставшиеся на счете я не смогу получить обратно и предложили написать заявление на отказ от возврата. Со второго раза в ЦОК на Московском проспекте все же приняли заявление на закрытие с возвратом средств 21.06.2013. Штрих код на заявлении 4952891520. На абонентском счете был положительный остаток. Мои средства должны были вернуть на банковский счет в течении 45 дней. Но до сих пор деньги так и не возвращены. В выписке из банка по счету я не вижу возврата. Где мои деньги? По номеру 460 отказываются предоставлять информацию, отправляют в ЦОК, в который вновь обращаться нет ни времени, ни малейшего желания. Не понятно как расценивать ситуацию с невозвратом: это халатность или мошенничество? 5 согласны 2 не согласны
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
5 согласны 2 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву