Бывший абонент Відгук додано 14 січня, 2021 год66 переглядів
Уважаемые абоненты! Будьте бдительны. У Киевстар новый механизм воровства денег. Рассказываю. Приходит СМС с просьбой оплатить пакет на следующий месяц (как обычно). Вы, как нормальный человек, платите заранее (сразу как пришла СМС), набираете код (как обычно) чтобы подключить тариф. Но нет Киевстар с Ваших денег (которые вы оплатили заранее) резервирует сумму на случай если вдруг вы не оплатите во время, что бы иметь возможность подключить Вам оплату 10 грн. в день с аномальными тарифами. Потом говорят, а денег на счету не достаточно, т.к. мы сделали резерв, поэтому или платите еще столько же или будьте добры 10 грн, в день с вашего счета будет таять в никуда. Крайне не рекомендую данную компанию. Операторы не могут дать адекватный ответ ни на один вопрос.
Недоліки:
Необоснованное снятие денег. Одно дело подорожание, но другое дело алогичные действия, которые наводят на мысль, что целью данной компании либо издевательство, либо определенная продуманная политическая тактика. Иначе объяснить это невозможно.
Но услуга резервирования средств у лайфселл. И именно в лайфселл её активируют без ведома абонентов, если в смартфоне активный режим 4G-передачи для двух USIM-карт, и одна из них USIM-карта лайфселл, даже если той USIM-карте лайфселл не позволена передача данных.
Но вместо того, чтобы в лайфселл научить пользователей правильно настраивать девайсы (перевести вторую USIM-карту, которая от лайфселл, в режим 2G/3G), они придумывают услугу "резервация средств" и через неё подчищают счета. Удобно, и если что, могут сказать, что абонент был уведомлен о дневных пакетах, так как "пользовался" услугой резервации средств, и девайс "сам" настроил на передачу 4G на ДВУХ USIM в своём девайсе. Сложнее подкопаться.
Вранье. Я абонент лайф 13 лет. Допустим, у вас на счету 15 грн., а пакет на месяц 100 и вы не успели пополнить счет. Да, тогда с вас снимается плата за день, но есть хорошая фишка ( ни в одной компании такого не встречал), если вы успеете оплатить месяц тарифа в этот же день, вам вернут деньги за дневной тариф.
Так эти дневные пакеты рассчитаны как раз на тех, кто не собирается доплачивать абонплату, и пользоваться 28-дневным пакетом услуг в ближайшее время. Вот их счета и подчищаются, а если абоненту понадобится 28-дневный пакет услуг позже, то придётся платить полную сумму. Так что фишка в чём? Заставить абонента оплатить пакет на 28-дней, который им не нужен на данный момент? И если уж говорить о возвращении денег, если доплатить в тот же день, то возврат будет, если пакет "Интернет на день" был начислен.
Но. Ещё есть стандартные условия тарификации https://m.lifecell.ua/ru/standartnaya-tarifikaciya-internet/ - пакеты по которым часто начисляются без ведома абонентов (то телефон в сеть полезет, то ещё что-то), и деньги за такие пакеты никто не вернет.
Так что врешь здесь ты. Точнее, манипулируешь, и оправдываешь способы изьятия денег со счёта абонентов.
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
ВОРОВСТВО ДЕНЕГ - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
відгук
Коментарі до відгуку
Но услуга резервирования средств у лайфселл. И именно в лайфселл её активируют без ведома абонентов, если в смартфоне активный режим 4G-передачи для двух USIM-карт, и одна из них USIM-карта лайфселл, даже если той USIM-карте лайфселл не позволена передача данных.
Но вместо того, чтобы в лайфселл научить пользователей правильно настраивать девайсы (перевести вторую USIM-карту, которая от лайфселл, в режим 2G/3G), они придумывают услугу "резервация средств" и через неё подчищают счета. Удобно, и если что, могут сказать, что абонент был уведомлен о дневных пакетах, так как "пользовался" услугой резервации средств, и девайс "сам" настроил на передачу 4G на ДВУХ USIM в своём девайсе. Сложнее подкопаться.
Но. Ещё есть стандартные условия тарификации https://m.lifecell.ua/ru/standartnaya-tarifikaciya-internet/ - пакеты по которым часто начисляются без ведома абонентов (то телефон в сеть полезет, то ещё что-то), и деньги за такие пакеты никто не вернет.
Так что врешь здесь ты. Точнее, манипулируешь, и оправдываешь способы изьятия денег со счёта абонентов.