Александр Відгук додано 11 січня, 2021 год303 перегляда
Почитав отзывы о "проделках" указанного оператора, уже ничему не удивляюсь, просто констатирую факты. Итак, после пополнения счета в мобильном приложении "Мой Киевстар" c вероятностью 50% получите одно из 2-х сообщений, указанных в прикрепленных скриншотах. Если сообщение с положительным результатом операции, то вопросов не возникает, но с вариантом, где что-то пошло не так - интересней. Обычный человек, видя такое сообщение, без всякой задней мысли повторит операцию пополнения и в конечном итоге увидит, что счет пополнен дважды (первое пополнение также успешное). Особенно такая закономерность появления сообщений о "псевдонеудачных" пополнениях просматривается при пополнении нескольких номеров последовательно. Думаю расчет сделан на то, что СМС из банка о списании средств, а также СМС о пополнении от самого оператора приходят с задержкой и человек, доверяя сообщению, успевает пополниться дважды. Хотя, справедливости ради, криворукость разработчиков приложения также не исключается. Будьте бдительны! 1 згоден
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Приложение "Мой Киевстар" - развод на деньги! - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
Итак, после пополнения счета в мобильном приложении "Мой Киевстар" c вероятностью 50% получите одно из 2-х сообщений, указанных в прикрепленных скриншотах.
Если сообщение с положительным результатом операции, то вопросов не возникает, но с вариантом, где что-то пошло не так - интересней.
Обычный человек, видя такое сообщение, без всякой задней мысли повторит операцию пополнения и в конечном итоге увидит, что счет пополнен дважды (первое пополнение также успешное).
Особенно такая закономерность появления сообщений о "псевдонеудачных" пополнениях просматривается при пополнении нескольких номеров последовательно.
Думаю расчет сделан на то, что СМС из банка о списании средств, а также СМС о пополнении от самого оператора приходят с задержкой и человек, доверяя сообщению, успевает пополниться
дважды. Хотя, справедливости ради, криворукость разработчиков приложения также не исключается.
Будьте бдительны!
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку