Александр Отзыв написан 11 января, 2021 год303 просмотра
Почитав отзывы о "проделках" указанного оператора, уже ничему не удивляюсь, просто констатирую факты. Итак, после пополнения счета в мобильном приложении "Мой Киевстар" c вероятностью 50% получите одно из 2-х сообщений, указанных в прикрепленных скриншотах. Если сообщение с положительным результатом операции, то вопросов не возникает, но с вариантом, где что-то пошло не так - интересней. Обычный человек, видя такое сообщение, без всякой задней мысли повторит операцию пополнения и в конечном итоге увидит, что счет пополнен дважды (первое пополнение также успешное). Особенно такая закономерность появления сообщений о "псевдонеудачных" пополнениях просматривается при пополнении нескольких номеров последовательно. Думаю расчет сделан на то, что СМС из банка о списании средств, а также СМС о пополнении от самого оператора приходят с задержкой и человек, доверяя сообщению, успевает пополниться дважды. Хотя, справедливости ради, криворукость разработчиков приложения также не исключается. Будьте бдительны! 1 согласен
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Приложение "Мой Киевстар" - развод на деньги! - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
Итак, после пополнения счета в мобильном приложении "Мой Киевстар" c вероятностью 50% получите одно из 2-х сообщений, указанных в прикрепленных скриншотах.
Если сообщение с положительным результатом операции, то вопросов не возникает, но с вариантом, где что-то пошло не так - интересней.
Обычный человек, видя такое сообщение, без всякой задней мысли повторит операцию пополнения и в конечном итоге увидит, что счет пополнен дважды (первое пополнение также успешное).
Особенно такая закономерность появления сообщений о "псевдонеудачных" пополнениях просматривается при пополнении нескольких номеров последовательно.
Думаю расчет сделан на то, что СМС из банка о списании средств, а также СМС о пополнении от самого оператора приходят с задержкой и человек, доверяя сообщению, успевает пополниться
дважды. Хотя, справедливости ради, криворукость разработчиков приложения также не исключается.
Будьте бдительны!
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву