Знімає абонплату,автоматично 10 гр кожний день.Поповнила на 100 гр далі знімає 10 гр їм так вигідніше на людях заробляти,але коли довгий час не поповнюю, то після поповнення не чекають 00.год і не знімають 10 гр.а зразу 100 гр.!!!
А у них есть небольшой подвохчик для абонентов - если на счету ноль, то суммы, равной сумме 28-дневной абонплаты не хватит, чтобы оплатить пакет услуг. Оказывается, на счету, по одним свидетельствам их сотрудников колл-центра чтобы корректно снялась абонплата, помимо этого, на счету должна быть сумма от 1 копейки, по другим - от 1 гривны. А это нюанс, поэтому Вам и не хватило 100 грн, поэтому, биллинг предоставил вместо 28-дневного пакета услуг однодневные, по 10 гривен. А вы думали, весь этот киевстаровский "замут" с подчищением счетов своих абонентов под ноль просто так, без далеко идущих подводных камней? Оказывается, камешки-то есть. И не только собрать остатки со счёта, но и сподвигнуть часть своих непросвещённых абонентов заплатить абонплату ещё раз - когда дневные пакеты скушают все деньги, и абонент вдруг обнаружит, что на счету у него ноль, а тариф в один прЭкрасТный день не работает по причине того, что дневные пакеты перестали начисляться в связи с отсуствием денег на счёте. И да - СМС о том, что снимаются дневные пакеты услуг имеют тенденцию запаздывать до тех пор, пока не снимутся все деньги со счёта. ЗАто потом приходят друг за другом
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Київстар взагалі знахабнів!!!! - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
відгук
Коментарі до відгуку