Дмитрий Відгук додано 19 квітня, 2020 год85 переглядів
Сколько уже прочитал отзывов о киевстаре и других операторах- складывается впечатление, что в Украине ни мобильной связи, ни интернета нету: все не работает, при этом абоненты уже несколько десятков лет добровольно платят абонплату за неработающие сервисы. Теперь по делу. Киевстар оператор с самым большим покрытием, не ограничиваясь только большими городами. По покрытию 4G оператору ещё есть над чем работать, но со временем думаю все станет лучше. По качеству связи писать не буду так как она в разных местах разнится и зависит от многих, часто независящих от оператора факторов. Теперь о минусах. Главный это техподдержка. Call-центры часто перегружены и абонентам предоплаты очень часто не удается поговорить с живым человеком вообще.В меню по номеру 466 подпункт соединения с оператором часто скрыт в таких дебрях, что прийдеться проделать ещё тот квест, что является признаком дурного тона и свидетельствует об экономии на персонале техподдержки. Большая компания, следящая за своей репутацией, должна быть открытой и не прятать своих операторов за завесой голосового автоответчика. На контрактной форме все намного лучше: пункт соединения с оператором расположен в главном меню. При этом контрактному клиенту практически не приходится ждать- оператор отвечает максимально быстро. Ещё большим недостатком есть факт скрытие информации в описании к тарифам о различных ограничениях в скорости интернета и особенностях резервирования небольшой суммы на счету за ещё неиспользованный интернет. Данный факт приводит в недоумение абонента,неразбирающегося в тонкостях работы биллинговой системы оператора и порядком использования интернета.
Переваги:
Хорошее покрытие и качество интернета
Недоліки:
Сложно дозвониться к оператору. Информация об ограничениях и особенностях тарифов скрыта глубоко в недрах, что является нечестным по отношению к абонентам.
данный опус очередное подтверждение гнилостности этой конторы, не много инфы для тупых пользователей, немного себя пожурить а в целом все ок, идет развитие надо подождать, 2 года ждем и с каждым днем все хуже, а вот денюжку исправно берут и воруют еще безбожно, приходится терпеть этих упырей пока альтернативы нет, а как появится все свалят , потому как нельзя так относиться к своим клиентам
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Отзывы на подобных сайтах не отражают реальной картины - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
Теперь по делу. Киевстар оператор с самым большим покрытием, не ограничиваясь только большими городами. По покрытию 4G оператору ещё есть над чем работать, но со временем думаю все станет лучше. По качеству связи писать не буду так как она в разных местах разнится и зависит от многих, часто независящих от оператора факторов. Теперь о минусах. Главный это техподдержка. Call-центры часто перегружены и абонентам предоплаты очень часто не удается поговорить с живым человеком вообще.В меню по номеру 466 подпункт соединения с оператором часто скрыт в таких дебрях, что прийдеться проделать ещё тот квест, что является признаком дурного тона и свидетельствует об экономии на персонале техподдержки. Большая компания, следящая за своей репутацией, должна быть открытой и не прятать своих операторов за завесой голосового автоответчика. На контрактной форме все намного лучше: пункт соединения с оператором расположен в главном меню. При этом контрактному клиенту практически не приходится ждать- оператор отвечает максимально быстро. Ещё большим недостатком есть факт скрытие информации в описании к тарифам о различных ограничениях в скорости интернета и особенностях резервирования небольшой суммы на счету за ещё неиспользованный интернет. Данный факт приводит в недоумение абонента,неразбирающегося в тонкостях работы биллинговой системы оператора и порядком использования интернета.
відгук
Коментарі до відгуку