Хочу срочно пожаловаться на оператора сотовой связи Киевстар!
У меня нет претензий к покрытию, к качеству связи, но сколько можно издеваться над абонентами???
Что меня очень сильно уже достало:
1. Сколько можно менять тарифы? Я понимаю, что Киевстар прямо старается своим абонентам давать больше возможностей в новых пакетных тарифах. Но!
- при этом стабильно повышаются цены, а последний тариф они мне хотят влупить в два раза почти дороже!!! Опять но!
- почему у меня никто не хочет спросить, нужен ли мне в телефоне интернет??? Зачем мне в кнопочной старушке Нокии интернет, которым я не буду пользоваться?! У меня Киевстар для РАЗГОВОРОВ. При чем для большого количества разговоров. И ни один смартфон не выдержит это количество. Я не хочу бегать с зарядкой или power-банком! Я на Киевстаре с клиентами общаюсь по работе! Мне нужна долгоиграющая батарея. А не смартфон в виде лопаты, который будет оттопыривать карман. Для интернета у меня другой оператор и другой телефон. Но это не Киевстар!
2. Почему я не могу дозвониться живому оператору? Что за отношение к клиентам? Интернет изучила вдоль и поперек. Эта проблема есть у всех. Такое ощущение, что операторы скрываются и это тайная задумка менеджеров - хитрый ход.
3. Если подъехать в сервисный центр Киевстар, то они там, как зачарованные говорят: звоните 477*1 и выбирайте. Мой терпение марафонца закончилось.
4. Что я из всего этого имею? Насильный перевод на дорогой тариф с наличием интернета без права выбора. Не быть такому! Развод и - девичья фамилия!
Р.S. Вношу дополнения. Будучи неподалеку, зашла в сервисный центр Киевстара. Благо, очереди не было, но вопросы у большинства были однотипные. Сначала поинтересовалась, как дозвониться до живого оператора. В ответ: 466. (В уме поржала). Парень поинтересовался моим вопросом. Достала из кармана старушку Нокию со словами: "В таком телефоне мне интернет не нужен". Нашелся для меня тариф не за 75 гривен, вместо моих 45, а за 65 и без интернета. И на том спасибо. Но мое отношение к оператору не поменялось.
P.S. 2 Дополняю: сегодня мой "любимый" Киевстар решил мне сделать "медвежью услугу" и подключил бесплатно ди-джингл. Я его быстренько отключила. Так они тут же стали слать смс и "переживать" - чем это я осталась НЕДОВОЛЬНА???
Прежде чем писать громкий заголовок изучите закнонодательство. Моё мнение такое: не имеет право голоса на выборах, человек который не умеет пользоваться телефоном.
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Киевстар не имеет право самостоятельно менять тариф! - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
У меня нет претензий к покрытию, к качеству связи, но сколько можно издеваться над абонентами???
Что меня очень сильно уже достало:
1. Сколько можно менять тарифы? Я понимаю, что Киевстар прямо старается своим абонентам давать больше возможностей в новых пакетных тарифах. Но!
- при этом стабильно повышаются цены, а последний тариф они мне хотят влупить в два раза почти дороже!!! Опять но!
- почему у меня никто не хочет спросить, нужен ли мне в телефоне интернет??? Зачем мне в кнопочной старушке Нокии интернет, которым я не буду пользоваться?! У меня Киевстар для РАЗГОВОРОВ. При чем для большого количества разговоров. И ни один смартфон не выдержит это количество. Я не хочу бегать с зарядкой или power-банком! Я на Киевстаре с клиентами общаюсь по работе! Мне нужна долгоиграющая батарея. А не смартфон в виде лопаты, который будет оттопыривать карман. Для интернета у меня другой оператор и другой телефон. Но это не Киевстар!
2. Почему я не могу дозвониться живому оператору? Что за отношение к клиентам? Интернет изучила вдоль и поперек. Эта проблема есть у всех. Такое ощущение, что операторы скрываются и это тайная задумка менеджеров - хитрый ход.
3. Если подъехать в сервисный центр Киевстар, то они там, как зачарованные говорят: звоните 477*1 и выбирайте. Мой терпение марафонца закончилось.
4. Что я из всего этого имею? Насильный перевод на дорогой тариф с наличием интернета без права выбора. Не быть такому! Развод и - девичья фамилия!
Р.S. Вношу дополнения. Будучи неподалеку, зашла в сервисный центр Киевстара. Благо, очереди не было, но вопросы у большинства были однотипные. Сначала поинтересовалась, как дозвониться до живого оператора. В ответ: 466. (В уме поржала). Парень поинтересовался моим вопросом. Достала из кармана старушку Нокию со словами: "В таком телефоне мне интернет не нужен". Нашелся для меня тариф не за 75 гривен, вместо моих 45, а за 65 и без интернета. И на том спасибо. Но мое отношение к оператору не поменялось.
P.S. 2 Дополняю: сегодня мой "любимый" Киевстар решил мне сделать "медвежью услугу" и подключил бесплатно ди-джингл. Я его быстренько отключила. Так они тут же стали слать смс и "переживать" - чем это я осталась НЕДОВОЛЬНА???
відгук
Коментарі до відгуку