Компания в очередной раз повышает тарифы без права выбора абонента оставаться на том же тарифе или его смене, как мне сказали это политика компании ( не считаются с абонентами за чей счет и существуют), должны учитывать все категории населения, разные уровни доходов ( молодежь, средний возраст, работающие, безработные, льготники, пенсионеры, малообеспеченные, средний класс, большой бизнес)- для каждой группы разные тарифные планы а у них с февраля 2020 меньше чем 100грн не будет. Люди старшего поколения боятся техники, не умеют открывать смс не говоря об интернете а они навязывают тариф в котором 10ГБ интернета, да и другим категориям он в таком объеме не всем нужен, практически у всех домашний интернет и роутер, мобильный - когда вышел из дома, на каждой работе есть доступ к интернету, в условиях рынка цена должна падать а она растёт в два раза!!!!! У меня нет слов, остались одни выражения! ОБОРЗЕЛИ!!!!!!
Недоліки:
Одни минусы: дорого, связь плохая, консультация- отмазки, компания всегда права, мнение потребителя услуг неимеет значения
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
В очередной раз навязывают тариф не считать с абонентами - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
відгук
Коментарі до відгуку