Татьяна Відгук додано 18 грудня, 2019 год116 переглядів
У меня интернет работает отлично. Покрытие у них хорошее, так что со связью (звонки) проблем тоже нет. Решила поменять тарифный план на "Дайте ещё" (дешевле всё-таки, я уже на пенсии). На счёте денег не было. Сделала заявку. Как и было указано пополнила счёт. На 120грн., хотя стоимость "Дайте ещё" - 75грн. Сняли 10грн.(всегда снимают, только не знаю, за что), через несколько минут сняли ещё 95грн., т.е. сняли стоимость предыдущего тарифного плана. Потом пришло сообщение, что мой тарифный план изменён на новый. У них это называется - "2 месяца бесплатно, а потом 75грн. за 4 недели". Вот такое "бесплатно". К тому же, не подключили услугу "100мин. на звонки другим мобильным операторам". Прислали сообщение, что по техническим причинам не могут подключить и нужно повторно сделать заявку. Сделала. Ни ответа, ни привета. С оператором связаться невозможно. Кстати, мобильный интернет на этом тарифном плане работает намного хуже (у меня планшет). На телефоне - карта Vodafon. Поживём - увидим, конечно, но если ничего не изменится в лучшую сторону, то планшет тоже переведу на Vodafon. Операторы не виноваты. Хозяин виноват, ему так выгодно.
Переваги:
Качественный Домашний интернет и качественное покрытие.
Недоліки:
Непонятная система списания денег со счёта. И всё-таки имеет место обман абонентов при смене тарифного плана, лучше купить новый пакет.
Почитайте мой отзыв. У меня они тоже деньги списали (нужно было 1 грн, пополнил на 3грн +2 грн комиссия) но обещанную акцыю на 8 недель не подключили. Эта акцыя подразумевала также переход на другой тариф за175 грн, вот переход на тариф дороже у них подключился. Они думают я после ихнего воровства 5 грн буду пополнять счет на 175шрн чтоб они украли еще????
Да, уважаемый Букка, я с Вами согласна. Здесь дело даже не в деньгах, а в отношении к абонентам. Просто так у них настроена программа и, похоже, они ничего не собираются менять. Непорядочно это.
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Странный оператор. - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
відгук
Коментарі до відгуку