Клиент этой гопкомпании. Відгук додано 21 листопада, 2019 год85 переглядів
Т.е., продолжает обворовывать своих клиентов. Только теперь по новому, незаметно. В личном кабинете теперь никакой полезной информации - одна реклама. Теперь не видно, какие услуги подключены и, соответственно, ими нельзя управлять. Нет информации о следующей дате снятия абонплаты - велика вероятность вовремя не заплатить и получать "услуги" за 5 или 10грн. в сутки. Еще весной антимонопольный комитет Украины обязал Киевстар и других моб. операторов вернуться на помесячную абонплату, а не по 4 недели. И где результат? Похоже, этой компании решения государственных органов не указ. Об этой проблеме не знают разве что инопланетяне и! руководство государства. Или они в доле?
Переваги:
Давно уже нет.
Недоліки:
Практически отсутствует интернет даже в больших городах. Постоянно разрабатываются новые схемы для снятия денег со счета. В моем случае это главные проблемы, о проблемах помельче я замучился бы писать.
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Киевстар по-прежнему идет своим путем. - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
відгук
Коментарі до відгуку